19:18 11.06.2009 Крупнейшая страховая компания в мире American International Group (AIG) убрала логотип с бейджей и корпоративных кредитных карт своих сотрудников, сообщает Bloomberg.
На такое решение компания была вынуждена пойти после того, как к сотрудникам AIG начали приставать за пределами офиса люди, которые увидели у них карты с логотипом компании. При этом AIG рекомендовала сотрудникам во внутренней рассылке не показывать бейджи посторонним и избегать упоминания места их работы на публике.
Новые бейджи и карты сотрудники головного офиса AIG в Нью-Йорке получили в прошлом месяце.
В марте 2009 года на слушаниях в Конгрессе США исполнительный директор AIG Эдвард Лидди утверждал, что сотрудникам компании угрожали, когда выяснилось, что американская страховая компания AIG заплатила руководителям финансового подразделения 165 миллионов долларов бонусов.
AIG терпит убытки на протяжении последних полутора лет. Эта ситуация была вызвана глобальным кредитным кризисом. Компания активно участвовала в операциях на рынке ипотечных облигаций, а также кредитных дефолтных свопов. Именно эти рынки ценных бумаг оказались наиболее уязвимыми к кризису.
AIG была крупнейшим должником ряда ведущих американских банков, поэтому правительство США было вынуждено провести частичную национализацию компании, чтобы не обрушить всю банковскую систему страны. Финансовая помощь AIG выросла с 85 миллиардов долларов в сентябре 2008 года до 182,5 миллиарда в марте 2009 года. Акции AIG за последний год снизились в цене на 95 процентов, что привело к недоступности кредита для компании и почти полной ее зависимости от государственного финансирования.