новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Группа «Ренессанс страхование» начинает прием документов от клиентов туроператора «Аватур», объявившего о приостановке своей деятельности

 Новости / Новости за 28.04.2009 / Бизнес и Экономика за 28.04.2009 / Группа «Ренессанс страхование» начинает прием документов от клиентов туроператора «Аватур», объявившего о приостановке своей деятельности

13:55 28.04.2009
В рамках договора страхования ответственности туроператора «Аватур», объявившего о приостановке своей деятельности, группа «Ренессанс страхование» начинает прием заявлений от клиентов компании, поездка которых должна была состояться до 1 июня, сообщила в понедельник пресс-служба группы.

Для удобства клиентов туроператора в компании «Ренессанс страхование» организован процесс оперативного приема документов. Для подачи заявления необходимо обратиться в офис группы по адресу: Дербеневская наб. д. 7, стр. 22. С собой необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, договор о реализации турпродукта и документ, подтверждающий факт оплаты, а также копии всех этих документов.

«При наличии полного комплекта документов подача заявления займет считанные минуты. В соответствии с законодательством и договором страхования, решение по страховому случаю будет принято в течение 30 календарных дней», — сообщили в компании.

Требования о возмещении ущерба могут быть предъявлены также компании «МСК-Стандарт», обеспечивающей страхование гражданской ответственности туроператора «Аватур», говорится в размещенном на сайте оператора сообщении.

В документе отмечается, что «Аватур» не может выполнить свои обязательства перед клиентами по не зависящим от компании обстоятельствам, ввиду неоказания Adali Tourism, турецким партнером компании «Аватур», заказанных и оплаченных услуг.

«В связи с этим ООО "Аватур" вынуждено временно приостановить свою деятельность, начиная с 28 апреля 2009 года, до урегулирования сложившейся ситуации. Все клиенты, вылетевшие в Турцию до 28 апреля, были надлежащим образом размещены в отелях и получают услуги в соответствии с условиями договоров», — говорится в сообщении.




// АФИ "М3-медиа"

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация