17:25 8.04.2009 С апреля 2009 года клиентам «ТрансКредитБанка» предоставлена возможность бесплатного подключения к системе дистанционного финансового обслуживания «Интернет-банк» через банкоматы банка.
Как сообщили в пресс-центре кредитной организации, новая услуга предоставляется во всей банкоматной сети «ТрансКредитБанка» на территории России, включающей на сегодняшний день свыше 1 850 устройств. Регистрация в системе «Интернет-банк» осуществляется через пункт меню банкомата «Прочие операции»/«Получение доступа к Интернет-банку».
Таким образом, клиенты «ТрансКредитБанка» могут получить доступ к информационному сервису, который позволяет через сеть интернет: получать информацию о текущем остатке по счетам, доступном остатке по банковским картам, заблокированных суммах операций по банковским картам; оформить заявление на SMS-информирование по банковским картам; получать выписки по счетам; сформировать журнал операций.
Однако, для получения возможности пользоваться активными сервисами системы «Интернет-банк» придется оформить заявление в офисе банка. Подключение активных сервисов позволяет оплачивать услуги более 400 организаций – предприятий ЖКХ, операторов мобильной и стационарной связи, интернет-провайдеров, осуществлять денежные переводы, оформлять срочные вклады, получать SMS-информирование по операциям с использованием карт, а также осуществлять другие банковские операции.