18:30 7.04.2009 Страховая группа «Уралсиб» подвела итоги интернет-продаж в 2008 году. Согласно сообщению пресс-центра группы, объем продаж через интернет-магазин СГ «Уралсиб» в прошлом году в московском регионе вырос на 155% по сравнению с предыдущим годом и составил свыше 30 млн рублей.
По информации группы, наиболее высоким спросом в 2008 году пользовались полисы КАСКО и ОСАГО — темп роста продаж по этим продуктам составил 163% и 150% соответственно. Возрос интерес посетителей интернет-магазина к программам страхования имущества (120%) и страхования путешествующих (111%).
Напомним, интернет-магазин страховой группы «Уралсиб» существует с августа 2002 года. За это время клиентами магазина стали свыше 8 000 человек, общий объем продаж превысил 95 млн рублей.