новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Курс евро ударил по виски и коньяку: с нового года импортный алкоголь подорожает на 10-25%

 Новости / Новости за 26.12.2008 / Бизнес и Экономика за 26.12.2008 / Курс евро ударил по виски и коньяку: с нового года импортный алкоголь подорожает на 10-25%

09:09 26.12.2008

Начиная с четверга один из крупнейших импортеров элитного алкоголя компания "Руст Инк" из-за роста курса евро подняла отпускные цены на большинство брендов (например, коньяк Remy Martin, вермуты Cinzano и Campari) на 15%. Ее примеру собираются последовать и другие импортеры: с 1 февраля Whitehall (коньяк Hennessy, шампанское Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon и другие) поднимет цены на 10%, а Diageo (виски Johnnie Walker, ликер Baileys, джин Gordon`s) - на 15-25%. Оптовики опасаются снижения продаж подорожавших напитков, пишет в пятницу "Коммерсант".

О том, что с 25 декабря "в прайс-листе ЗАО "Руст Инк" (по данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за десять месяцев импортировало 6 млн литров) произошло изменение цен на продукцию", холдинг известил партнеров накануне. В соответствии с новым прайс-листом отпускные цены на собственные бренды компании повысились от 1% (например, на суперпремиальную водку Imperia) до 4% (на самую дешевую водку холдинга Avrora).

Водка "Русский стандарт" подорожала на 2%. Агентские бренды "Руст Инк" прибавили в цене более существенно - оптовые цены на ирландский виски Tullamore Dew, ликеры Carolans и Irish Mist, французский коньяк Remy Martin, шампанское Piper Heidsiek, итальянские вермуты Cinzano и Campari увеличились на 15%. Прежними остались только цены на бренды, импортируемые не из еврозоны: шотландский виски Glenfiddich и Grant`s.

Получение письма подтвердили в двух дистрибуторских компаниях, сотрудничающих с холдингом. В сопровождающем новый прайс-лист письме гендиректор "Руст Инк" Дмитрий Калинин объясняет инициативу компании изменением ставки акциза на алкогольную продукцию инфляцией, из-за которой накладные расходы компании увеличились на 2,2%, и изменением валютных курсов (например, евро за 2008 год подорожал относительно рубля на 12%, пишет менеджер). Господин Калинин подтвердил изменение цен на собственные и агентские бренды "Руст Инк".

Крупнейший в мире производитель алкоголя британская компания Diageo (по данным ФТС, за десять месяцев импортировала 6,8 млн литров) также объявила партнерам о повышении цен с 1 февраля на 12-25%. В письме, разосланном дистрибуторам, Diageo обуславливает повышение как внешними (увеличение ставок акциза, рост инфляции, "превосходящий первоначальные статистические прогнозы"), так и внутренними причинами (увеличение стоимости энергоресурсов и возросшие логистические издержки). Директор по внешним связям российского офиса Diageo Елена Кузнецова признала, что компания "периодически пересматривает отпускные цены на продукцию", но "детали коммерческих соглашений" раскрывать не стала.

Директор по маркетингу "Pernod Ricard Восточная Европа" (импортировала 6,9 млн л; главные бренды — виски Chivas Regal, Jameson, коньяк Martell, джин Beefeater) Вадим Григорян признает, что, если курс евро и дальше продолжит рост, "коррекция цен" будет, но подробно комментировать ценовую стратегию своей компании отказался. В российском офисе Bacardi-Martini (21 млн литров; вермуты Bacardi, Martini, водки Finlandia, Grey Goose) не ответили на запрос газеты. Топ-менеджер одного из крупнейших московских дистрибуторов утверждает, что компания существенно повысила отпускные цены загодя - с 1 октября. В среднем цены на вермуты Bacardi и Martini выросли на 15%, на суперпремиальную водку Grey Goose - на 30%, рассказал он.

Он отмечает, что поставщики импортного алкоголя "уже видят отрицательную динамику (продаж – прим. ред.) за ноябрь-декабрь в сегменте HoReCa (продажи в гостиницах, ресторанах и т. п.)". По его прогнозам, в первом квартале 2009 года рынок премиального алкоголя может упасть "минимум на 15%", в том числе из-за повышения цен, избежать которого невозможно. Евгений Полищук из Whitehall готов к тому, что в первой половине года, после повышения цен продажи его компании упадут на 10-20%. "Причем, 20% - более реальная цифра", - уточняет он.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация