13:15 18.06.2008 25 июня Альфа-Банк проведет онлайн-конференцию "Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов".
Конкуренция порождает нововведения в способах продвижения банковских услуг. Консервативная ранее концепция воздействия на потребителей, ни на шаг не отступавшая от делового стиля, становится все более креативной, банки вносят новые решения в рекламу, маркетинг и PR.
Такие понятия, как "партизанский маркетинг", "агенты влияния", "вирусная реклама" за последний год прочно вошли в обиход сотрудников банковских отделов рекламы и PR. Что повлияло на такой сильный перелом в подходе и сознании? Какие изменения влечет за собой эта тенденция? На эти и другие вопросы на интернет-конференции в режиме онлайн ответит директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат. Она начнется в 11:00 и продлится до 14:00.