FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
18:16 25.04.2008 На рынке петербургского общепита начала развитие сеть ресторанов для офисных работников – Fresh FM. Первое из заведений начало работу на Гороховой улице, до конца года в центре города откроются еще шесть. Инвестиции в самое крупное составят $3 млн. Все заведения Fresh FM будут открыты по зонтичному принципу – одно крупное на 300 посетителей и площадью около 1500 м2, и шесть поменьше – на 24 посадочных места, под которые потребуется около 100–150 м2. Все они будет работать в центре города, вблизи деловых центров. Инвестиции составят примерно по $2 тыс. на 1 м2, рассказал один из соучредителей сети ресторатор Александр Затуливетров. Разработку концепции сети ЗАО "Пепите", зарегистрированное под этот проект, заказывало у одной из американских компаний. Рестораны сети будут работать в популярном в США стандарте Casual dining. Его суть заключается в организации заведения "на каждый день" для работников офисов, туристов и студентов. Главным образом оно рассчитано на работу в дневное время, во время бизнес-ланчей, поэтому время формирования заказа составит не более 5 минут, рассказал совладелец. "В самом большом ресторане будут представлены шесть национальных направлений кухни – паназиатская, итальянская, американская, французская, русская и японская. В остальных – по одному из них", – сообщил Александр Затуливетров. Всего предусмотрены три категории стоимости – при формировании заказа у стойки он обойдется примерно на 10% дешевле, чем за столиком, забирая заказ с собой посетитель сможет сэкономить около 20%, рассказал ресторатор. Интерьер заведений, в отличие от кухни, будет единым для всех ресторанов сети. По замыслу он умышленно лишен каких-либо запоминающихся особенностей, в угоду общей идее акцент будет сделан скорее на информационном наполнении – на стены повесят панели для трансляции бизнес-новостей, будет оборудована зону Wi-Fi. Маркетологи считают, что у посетителей новых ресторанов могут возникнуть вопросы к их названию. "Название привлекательно для этой целевой аудитории. Но это оно формирует некоторые ожидания, что-то должно его подтверждать. В ассортименте обязательно должны быть свежевыжатые соки, также важно подтвердить чем-либо аббревиатуру FM", – говорит исполнительный директор агентства CORUNA Ирина Смирнова. Источник: dp.ru // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|