новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск |
![]() |
![]() |
![]() |
FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
![]() |
![]() |
![]() | |||
| |||
![]() | |||
![]() | |||
|
12:34 4.02.2008 Кандидатами аналитики и инвестбанкиры называют «Русский продукт», «Айсберри» и «Инмарко». Последний вариант наиболее вероятен — с тех пор, как в 2001 году концерн разорвал отношения с российскими фабриками по производству мороженого, собственного производства этого продукта у него здесь нет. «Инмарко», по данным «Бизнес-аналитики», в 2007 году заняла 16,2% рынка (в 21 городе в натуральном выражении). Сообщают «Ведомости». // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
![]() | |||
|