новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Согласно исследованию, за последние два года количество интернет-покупателей в мире выросло на 40%

 Новости / Новости за 29.01.2008 / Бизнес и Экономика за 29.01.2008 / Согласно исследованию, за последние два года количество интернет-покупателей в мире выросло на 40%

15:15 29.01.2008
Более 85% онлайн-пользователей в мире делают покупки в сети интернет. Таким образом, за последние два года количество интернет-покупателей в мире выросло на 40%. Таковы результаты глобального онлайн-исследования Nielsen (The Nielsen Company), посвященного изучению покупательского поведения потребителей в интернете.

В России имеют опыт онлайн шоппинга 77% интернет-пользователей. В целом по миру за последний месяц что-либо купили в сети более половины опрошенных интернет-пользователей.

"Когда The Nielsen Company провела свое первое глобальное исследование покупательского поведения в сети интернет два года назад, покупки в онлайн делали порядка 10% мирового населения - 627 млн человек, - говорит вице-президент подразделения специализированных исследований "Nielsen U.S" Брюс Пол. - За последние два года, эта цифра возросла до 40% - 875 млн потребителей".

Больше всего приверженцев онлайн-шоппинга - в Южной Корее. Здесь 99% регулярных интернет-пользователей ответили, что когда-либо использовали сеть для совершения покупок. Также на первых местах в списке стран с наибольшим числом интернет-покупателей Великобритания (97%), Германия (97%), Япония (97%).

Россия же пока далеко отстает от лидеров онлайн-шоппинга. Здесь 77% опрошенных делали когда-либо покупки в сети интернет. Меньше - лишь в 12 из 48 стран, где проводился онлайн опрос. При этом, лишь 32% россиян, имеющих опыт онлайн шоппинга, ответили, что делали покупки в сети за последний месяц. К примеру, в Южной Корее за последний месяц покупали товары в интернете 79% (из тех, кто ответил, что покупал что-либо в сети), в Великобритании эта цифра составила 76%, в Швейцарии 67%.

Самые популярные товары для онлайн-шоппинга в мире: книги - за последние три месяца их покупали 41% респондентов, одежда/аксессуары/обувь (36%), видео/DVD/игры (24%), авиа-билеты (24%) и электронная техника (23%). В России в списке самых частых интернет-покупок также - книги (42% респондентов), а еще электронная техника (ТВ, камеры и т.п.) (33%), видео/DVD/игры (29%), музыка (23%), программное обеспечение (23%).

Количество интернет-покупателей книг в мире выросло на 7 процентов за последние два года. Одни из самых активных покупателей этого товара через интернет - жители развивающихся стран - Китая, Бразилии, Вьетнама и Египта. Но самый большой рост продемонстрировали одежда/аксессуары/обувь: количество покупателей этих товаров в интернете выросло с 20% до 36%.

Согласно данным исследования, за последние три месяца продукты питания покупали в России через интернет лишь 8% опрошенных. В среднем по миру эта цифра составляет 14%. Больше всего пользователей продуктовых онлайн магазинов оказалось среди жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (26%), а лидерами по покупкам продуктов в сети стали японцы (36%) и китайцы (32%).

Потребители все чаще используют интернет для покупки авиабилетов и для онлайн бронирования туров и отелей. Так, число купивших или забронировавших билет в интернете, выросло за последние два года на 3 процентных пункта. Таким образом, каждый четвертый интернет-пользователь в мире покупал/бронировал авиабилеты в онлайне за последние три месяца. И больше всего – в Индии (70%), Ирландии (60%) и Объединенных Арабских Эмиратах (60%).

По данным опроса, самым популярным методом оплаты онлайн покупок в мире являются кредитные карты. Ими воспользовались 60% опрошенных, чтобы заплатить за свои покупки в сети. При этом четверть всех опрошенных использовала систему электронных платежей PayPal. И тех, кто платил кредитной картой, более половины (53%) использовали карты Visa.

Турецкие онлайн-пользователи, которые представляют экономическую элиту страны, вышли на первое место в мире по использованию карт (91% опрошенных), на втором и третьем соответственно – Ирландия (86%) и ОАЭ (84%). В России самый популярный способ оплаты - наличными при получении. Как показал опрос, 59% сообщили, что чаще платили наличными при покупке товаров через интернет за последние три месяца, кредитной картой воспользовались лишь 21% опрошенных.

Дебетовые карты чрезвычайно популярны в Великобритании (59%) и США (40%). В России 13% опрошенных воспользовались этим методом платежа при покупке онлайн за последние три месяца.




// АФИ "М3-медиа"

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация