FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
15:15 29.01.2008 Более 85% онлайн-пользователей в мире делают покупки в сети интернет. Таким образом, за последние два года количество интернет-покупателей в мире выросло на 40%. Таковы результаты глобального онлайн-исследования Nielsen (The Nielsen Company), посвященного изучению покупательского поведения потребителей в интернете. В России имеют опыт онлайн шоппинга 77% интернет-пользователей. В целом по миру за последний месяц что-либо купили в сети более половины опрошенных интернет-пользователей. "Когда The Nielsen Company провела свое первое глобальное исследование покупательского поведения в сети интернет два года назад, покупки в онлайн делали порядка 10% мирового населения - 627 млн человек, - говорит вице-президент подразделения специализированных исследований "Nielsen U.S" Брюс Пол. - За последние два года, эта цифра возросла до 40% - 875 млн потребителей". Больше всего приверженцев онлайн-шоппинга - в Южной Корее. Здесь 99% регулярных интернет-пользователей ответили, что когда-либо использовали сеть для совершения покупок. Также на первых местах в списке стран с наибольшим числом интернет-покупателей Великобритания (97%), Германия (97%), Япония (97%). Россия же пока далеко отстает от лидеров онлайн-шоппинга. Здесь 77% опрошенных делали когда-либо покупки в сети интернет. Меньше - лишь в 12 из 48 стран, где проводился онлайн опрос. При этом, лишь 32% россиян, имеющих опыт онлайн шоппинга, ответили, что делали покупки в сети за последний месяц. К примеру, в Южной Корее за последний месяц покупали товары в интернете 79% (из тех, кто ответил, что покупал что-либо в сети), в Великобритании эта цифра составила 76%, в Швейцарии 67%. Самые популярные товары для онлайн-шоппинга в мире: книги - за последние три месяца их покупали 41% респондентов, одежда/аксессуары/обувь (36%), видео/DVD/игры (24%), авиа-билеты (24%) и электронная техника (23%). В России в списке самых частых интернет-покупок также - книги (42% респондентов), а еще электронная техника (ТВ, камеры и т.п.) (33%), видео/DVD/игры (29%), музыка (23%), программное обеспечение (23%). Количество интернет-покупателей книг в мире выросло на 7 процентов за последние два года. Одни из самых активных покупателей этого товара через интернет - жители развивающихся стран - Китая, Бразилии, Вьетнама и Египта. Но самый большой рост продемонстрировали одежда/аксессуары/обувь: количество покупателей этих товаров в интернете выросло с 20% до 36%. Согласно данным исследования, за последние три месяца продукты питания покупали в России через интернет лишь 8% опрошенных. В среднем по миру эта цифра составляет 14%. Больше всего пользователей продуктовых онлайн магазинов оказалось среди жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (26%), а лидерами по покупкам продуктов в сети стали японцы (36%) и китайцы (32%). Потребители все чаще используют интернет для покупки авиабилетов и для онлайн бронирования туров и отелей. Так, число купивших или забронировавших билет в интернете, выросло за последние два года на 3 процентных пункта. Таким образом, каждый четвертый интернет-пользователь в мире покупал/бронировал авиабилеты в онлайне за последние три месяца. И больше всего – в Индии (70%), Ирландии (60%) и Объединенных Арабских Эмиратах (60%). По данным опроса, самым популярным методом оплаты онлайн покупок в мире являются кредитные карты. Ими воспользовались 60% опрошенных, чтобы заплатить за свои покупки в сети. При этом четверть всех опрошенных использовала систему электронных платежей PayPal. И тех, кто платил кредитной картой, более половины (53%) использовали карты Visa. Турецкие онлайн-пользователи, которые представляют экономическую элиту страны, вышли на первое место в мире по использованию карт (91% опрошенных), на втором и третьем соответственно – Ирландия (86%) и ОАЭ (84%). В России самый популярный способ оплаты - наличными при получении. Как показал опрос, 59% сообщили, что чаще платили наличными при покупке товаров через интернет за последние три месяца, кредитной картой воспользовались лишь 21% опрошенных.
Дебетовые карты чрезвычайно популярны в Великобритании (59%) и США (40%). В России 13% опрошенных воспользовались этим методом платежа при покупке онлайн за последние три месяца. Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|