14:53 25.01.2008 Австралийский медиамагнат Руперт Мердок заявил, что не сделает онлайн-версию авторитетного американского бизнес-издания The Wall Street Journal (WSJ) полностью бесплатным, сообщает Reuters.
По его словам, открытый доступ будет разрешен в те части онлайн-версии газеты, где можно найти ту же информацию, что и на большинстве сайтов финансово-экономической тематики. В то же время эксклюзивные и специализированные материалы будут по-прежнему доступны лишь для подписчиков издания.
Газета начала открывать доступ на свои публикации в интернете через несколько недель после того, как Руперт Мердок приобрел за 5,6 миллиарда долларов медиахолдинг Dow Jones & Co, в который входит издание. Изменение облика электронной версии является единственным заметным преобразованием за время руководства Мердока.
Сейчас The Wall Street Journal является одним из наиболее успешных онлайн-изданий для подписчиков. Стоимость годовой подписки на WSJ составляет 99 долларов.