Аналитический Центр «Бизнес и Маркетинг» выяснил, какую водку любят больше всего в столице и в московском регионе.
Для проведения исследований Аналитический Центр использовал не обычную, а более сложную (но и более точную) методику — ранжирование. Восемь ответов на восемь различных вопросов о потребительских предпочтениях в области водочной продукции.
Эти интегральные показатели охватывают предпочтения потребителей с различных сторон и более точно отражают реальную ситуацию.
Исследование было проведено в форме телефонного опроса 1500 жителей Москвы и Ближнего Подмосковья в период с 3 по 9 декабря 2007 года.
Лидером опросов стала водка «Богородская-мягкая», которую производит подмосковный завод ОСТ-Алко.
Что характерно: эта марка практически не рекламируется в средствах массовой информации.