FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
11:06 30.07.2007 Доли голландской Philips и корейской Samsung на российском рынке ЖК-телевизоров (ЖКТ) в этом году практически сравнялись, достигнув 23% и 22% соответственно. Чтобы вернуть лидерство, Philips в пять раз увеличивает количество собираемых в России ЖКТ. Основной заказ будет размещен на калининградском заводе "Балтмикст" -- сборка там начнется уже в сентябре. О начале SKD-сборки (сборка крупных узлов и агрегатов) ЖКТ Philips на заводе "Балтмикст" рассказал директор индустриального направления ADG Group (управляющая компания завода) Блажей Райсс. По его словам, договоренность об этом с европейским производителем уже достигнута: завод прошел аудит Philips, в сентябре начнется сборка первой партии телевизоров. До конца года на "Балтмиксте" будет произведено "несколько десятков тысяч" ЖК-телевизоров из модельного ряда с диагональю экрана от 20 до 42 дюймов. В дальнейшем стороны могут увеличить производство до "сотен тысяч" ЖКТ в год. Информацию о сборке ЖКТ на "Балтмиксте" подтвердил директор по развитию российского офиса Philips Алексей Корякин. По его словам, сейчас Philips осуществляет сборку ЖКТ в России только на калининградском заводе "Телебалт": по итогам 2006 года было собрано 60 тыс. телевизоров. В этом году объем сборки существенно вырастет: за счет контрактов на "Телебалте" и "Балтмиксте" Philips надеется собрать уже от 250 до 350 тыс. ЖКТ. Завод "Балтмикст" выпускает бытовую и электротехнику Cameron, Daewoo, Elenberg, JVC, Panasonic, Philips, Sanyo, Sony, Thomson. Расположен в Калининграде, площадь -- 20 тыс. кв. м. Открыт в 2005 году, инвестиции -- более $20 млн. Рассчитан на выпуск 2 млн штук телевизоров и 1 млн штук другой продукции. Управляет заводом ADG Group (президент и совладелец компании -- бывший президент Альфа-банка Михаил Печерский). Голландская Royal Philips Electronic производит бытовую технику, средства персонального ухода, медицинское оборудование. Присутствует в 60 странах. Продажи в 2006 году -- €27 млрд. Появление нового заказчика на заводе гендиректор "Балтмикста" Виталий Дахненко объясняет качеством сборки, соответствующим стандартам западных производителей: с марта на заводе собираются ЖКТ Sony, а в мае "Балтмикст" подписал аналогичное соглашение с Panasonic. "С начала года на ЖКТ наблюдается ажиотажный спрос у покупателей, и естественно, что производители стараются активизировать производство в России",-- добавляет коммерческий директор ADG Group Ильгар Ибрагимов. По данным агентства GFK, объем российского рынка ЖК-телевизоров в 2007 году составит 2,5-3 млн штук, то есть на 90-110% больше, чем в 2006 году. В прошлом году по сравнению с 2005 годом рынок ЖК-телевизоров вырос на 94,2% в деньгах и на 97,3% в штуках. В Philips за счет увеличения собранных в России ЖКТ надеются сохранить лидирующие позиции на местном рынке. По данным "GFK-Русь", в январе-апреле 2006 года на долю Philips приходилось 22% рынка в штуках, на Samsung -- около 15%. За аналогичный период этого года доля Philips увеличилась лишь до 23%, а доля Samsung -- до 22%. "Технология производства ЖКТ дешевеет, чем пользуется Samsung, выпуская модели, дешевле аналогичных у Philips, за счет чего и наращивает долю рынка",-- объясняет представитель отраслевой ассоциации РАТЭК Антон Гуськов. По словам гендиректора сети "Линия тока" Бориса Путинцева, местная сборка снижает себестоимость ЖКТ в среднем на 10-15%. Источник: КоммерсантЪ // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|