15:20 13.07.2007 Страховая компания "Ингосстрах" начала продажи нового продукта по автокаско "Платинум", который включает в себя максимальное количество дополнительных услуг, в том числе новую программу упрощенного урегулирования убытков. Кроме традиционных сервисов, таких как выезд эксперта на место страхового случая, сбор всех необходимых справок в ГИБДД, эвакуацию автомобиля при ДТП, "Ингосстрах" предложил клиентам еще две новые опции – личного инспектора и техническую помощь на дорогах, говорится в сообщении страховщика.
В рамках программы "Личный инспектор" при ДТП с двумя и более участниками, достаточно вызвать инспектора ГИБДД, а аварийный комиссар может приехать в любое удобное место в течение 7 календарных дней с момента наступления страхового случая. Если в результате страхового случая у автомобиля повреждено не более двух деталей и нет других участников ДТП, вызов сотрудников ГИБДД и оформление справок не потребуется. Аварийный комиссар также выезжает в любое удобное место в течение семи дней.
Опция "Техническая помощь на дорогах" уже включена в продукт и предполагает: долив бензина, если у клиента он внезапно кончился, зарядку и замену аккумулятора, замену поврежденного колеса, а также автоэвакуацию при поломке. Воспользоваться услугой можно до 5 раз в течение действия договора.
Новый продукт "Платинум" ориентирован для владельцев автомобилей стоимостью от 2 миллионов рублей и сроком эксплуатации до 5 лет и предлагается пока в Москве и Московской области.