15:45 2.07.2007 Управляющая компания "Финам Менеджмент", входящая в состав инвестиционного холдинга "ФИНАМ", объявила о старте первого регионального этапа проекта "Стань настоящим инвестором!". Начиная со 2 июля, в Краснодаре будут распространяться "золотые" открытки, позволяющие получить в подарок пай открытого ПИФа "Финам Первый", а также принять участие в розыгрыше ценных призов.
Модель проведения краснодарского этапа проекта похожа на московскую, правда, партнером "ФИНАМа" при ее реализации станет не Forbes, а региональный журнал "Я Покупаю". Он бесплатно распространяется в автосалонах, банках, магазинах, гостиницах, ресторанах и спортивных клубах Кубани. Начиная со 2 июля, читатели журнала смогут найти в каждом его номере "золотую" открытку, которая дает право на получение одного пая паевого фонда "Финам Первый" или его денежного эквивалента. Получить пай при предъявлении открытки (в случае соблюдения указанных в ней условий) можно в кредитно-кассовом офисе ЗАО "Инвестиционный Банк "ФИНАМ". Также "золотые" открытки будут бесплатно распространяться среди участников различных образовательных мероприятий, которые "ФИНАМ" проводит в Краснодаре.
По сообщению управляющей компании, первый этап акции завершается 31 июля текущего года. Следующий - пройдет 2 августа. Его участниками станут те обладатели открыток, которые не только воспользовались правом получить подарки, но и инвестировали в приобретение паев фонда "Финам Первый" дополнительные средства (от 1 тысячи рублей). 2 августа состоится розыгрыш призов между теми, кто решил стать настоящим инвестором. Правда, в отличие от московского этапа, призовой фонд будет состоять не из золота, а из более ликвидных активов – в Краснодаре будет разыграно 500 паев ОПИФа "Финам Первый". По итогам открытого розыгрыша они распределятся между пятью инвесторами.
Напомним, что первый этап проекта "Стань настоящим инвестором!", получивший название "Золотой пай", стартовал в Москве 8 февраля 2007 года. Его участники могли получить в подарок пай фонда "Финам Первый", а также принять участие в розыгрыше золотых слитков. Право на получение подарочного пая получили обладатели "золотых" открыток, распространявшихся вместе с журналом Forbes. В акции приняли участие более 1 000 человек.