новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

"Веда" осваивает новые сегменты алкогольного рынка

 Новости / Новости за 28.06.2007 / Бизнес и Экономика за 28.06.2007 / "Веда" осваивает новые сегменты алкогольного рынка

13:03 28.06.2007

Во вторник вечером один из ведущих водочных производителей страны -- компания "Веда" объявила о выходе в новые для себя сегменты алкогольного рынка. В течение года она планирует вложить около $25 млн в производство вина, коньяка и шампанского. "Веда" стремится занять лидерские позиции в этом сегменте и создать сильные национальные брэнды. Отметим, что это не единственная компания, которая собирается организовать винодельческое производство. Однако участники рынка прогнозируют, что ее планы сомнительны, так как все перечисленные сегменты являются очень конкурентными, а потребитель ориентирован на продукцию западного производства.

В компании "Веда" рассказали, что планы по выходу в смежные сегменты алкогольного рынка рассматривались уже давно, однако решение о начале их реализации было принято только в нынешнем году. "Мы планируем вложить до конца года около $25 млн в производство вина, коньяка и шампанского. Изначально мы будем размещать свои заказы на чужих заводах, но в будущем рассматриваем возможность установки линий розлива на собственном производстве в Ленобласти", -- сообщили в пресс-службе компании "Веда".

Эксперты рынка не удивлены решением "водочников" попробовать свои силы в винном сегменте. Бурное развитие местных виноделов началось около года назад, после введения запрета на поставки алкогольной продукции из Грузии и Молдовы. Дело в том, что продукция именно этих стран исторически доминировала в дешевом сегменте, а после запрета ее место успешно заняли местные производители. Так, еще в августе прошлого года о планах по строительству нового производства объявило ЗАО "Вилаш". "Мощности нового производства составят 10 млн бутылок в месяц", -- сообщил тогда председатель совета директоров ЗАО "Вилаш" Машкюр Гасымов. Кроме того, экс-гендиректор ЗАО "Бодегас Вальдепабло-Нева" Александр Табачков строит собственное винодельческое производство. "Мощности нашего завода составят более 2 млн литров вина в месяц. В этом году темпы роста в сегменте вина сохранятся на уровне 10-20 процентов", -- прогнозирует он.

Впрочем, участники рынка уверены в бесперспективности проекта "Веды". "Для организации винодельческого производства необходимо не менее 10 лет. Это время потребуется для создания отлаженного производства и для вывода новых брэндов, формирования поставщиков качественного сырья и построения системы дистрибуции, так как этот сегмент самый консервативный на потребительском рынке", -- говорит заместитель генерального директора ЗАО "Вилаш" Максим Черниговский. По его словам, вывод нового брэнда на винный или коньячный рынок сложен и с маркетинговой точки зрения, так как здесь существуют классические принципы построения брэнда, да и потребители предпочитают покупать импортную продукцию. С ним соглашаются и в компании "Игристые вина". "Рынок недорогого шампанского высококонкурентен, да и оборот денег в этом сегменте далеко не такой быстрый, как в водочном. Для сравнения: через 10 дней после поставки спирта водка уже готова к отгрузке в магазин. Технология же производства шампанского занимает минимум четыре-пять месяцев", -- говорит генеральный директор ЗАО "Игристые вина" Семен Лева.

Кроме того, по мнению участников рынка, заявленные объемы инвестиций вряд ли помогут компании занять существенные позиции в новых сегментах. "Для того чтобы запустить производство, таких средств должно хватить. Но авторам проекта придется учесть, что создание брэндов с нуля, их дистрибуция и продвижение потребуют средств, вполне сопоставимых с первоначальными инвестициями", -- считает генеральный директор компании "Уайтхолл Санкт-Петербург" Леонид Гелибтерман.

ЗАО "Веда" было создано в 1996 году. В 2006 году объем производства компании в натуральном выражении составил 7,6 млн дал, в денежном -- свыше 10 млрд рублей. По объему выпущенной продукции компания входит в тройку лидеров по России (с долей рынка 6,5%) и в пятерку -- по СНГ.

Источник: КоммерсантЪ




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация