FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
12:24 18.01.2007 Санкт-петербургская торговая сеть «Лента» проявляет интерес к Саратовской области. Компания планирует открыть в городе гипермаркет формата «комфорт» площадью 12 тыс. кв. м, стоимостью $20 млн. Независимые эксперты и местные конкуренты считают, что региональный рынок может принять еще 4-5 магазинов этого формата, но предполагают, что у «Ленты» могут возникнуть кадровые проблемы и сложности с поиском площадей, пригодных для строительства. Министр инвестиционной политики Саратовской области Александр Жандаров провел переговоры с представителями санкт-петербургской сети оптовой и розничной торговли «Лента». По словам министра, менеджеры компании «выразили заинтересованность в открытии на территории Саратовской области гипермаркета площадью 12 тыс. кв. м. Господин Жандаров уточнил, что планируемый объем инвестиций в проект составит порядка $20 млн. В ООО «Лента» вчера факт переговоров подтвердили, однако комментировать их ход отказались. Сейчас в Саратовской области действуют федеральные торговые сети «Магнит», «Пятерочка», «Гроссмарт», «Рамстор», «Мэтро Кэш &Кэрри», а также местные «В яблочко» и Smartkauff. По мнению гендиректора управляющей компании «Аврора», владеющей одноименным торговым центром в Саратове, Евгения Сенько, сегодня областной центр объективно может принять еще 4-5 гипермаркетов общей площадью 200-250 тыс. кв. м, поскольку эта рыночная ниша не занята. «Региональный рынок сформировался в основном за счет сети дискаунтеров с очень небольшой продуктовой линейкой и среднего уровня качеством обслуживания», — пояснил господин Сенько. По мнению гендиректора саратовского ТД «Лиа-Лев» (владеет продуктовыми сетями «В яблочко» и Smartkauff) Льва Съемщикова, при вхождении в регион «Лента» неизбежно столкнется и с такими проблемами, как бюрократизм чиновников и дефицит кадрового персонала. «В Саратове нет магазинов формата гипермаркета, поэтому петербуржцам, скорее всего, придется привозить своих людей и ставить их на должности менеджеров первого звена, а это повлечет за собой большие расходы», — считает господин Съемщиков. При этом, он не исключил, что «Лента» начнет переманивать менеджеров среднего и низшего звена из местных продуктовых сетей, в том числе из его супермаркетов и дискаунтеров, привлекая их более высокими зарплатами. Лев Съемщиков признал, что приход «Ленты» объективно скажется на падении выручки в его сетях на 2-3%. По мнению заместителя генерального директора ТД «ТЦ „Поволжье“» Максима Самсонова, петербуржцам придется натолкнуться в регионе еще на один «подводный камень». «С качественными торговыми площадками, употребимыми для современных торговых форматов, в Саратове очень непросто. С этим фактором вынуждены корректировать свои стратегические планы по проникновению на наш рынок большинство федеральных компаний, — убежден господин Самсонов, — не удастся избежать этого и «Ленте». Независимые аналитики отмечают, что инвестиции в гипермаркеты сегодня нельзя считать очень выгодными, рентабельность бизнеса составляет 5-8%, а окупаемость гипермаркета достигает, как правило, 6-8 лет, но саратовский рынок не заполнен, особенно в нише продовольственных гипермаркетов, поэтому в регионе «Лента» имеет серьезные перспективы для развития. ООО «Лента» (Санкт-Петербург) основано в 1993 году. Специализируется на розничной продовольственной торговле. 100%-ным пакетом акций владеет гендиректор компании Олег Жеребцов. Оборот «Ленты» в 2006 году составил около $1млрд. Источник: КоммерсантЪ // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|