FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
11:50 18.01.2007 В 2007 году компания Nemiroff намерена упрочить свое положение на американском рынке. Цель компании — выйти на национальный уровень продаж в США, создав конкуренцию таким брендам, как Absolut и Smirnoff. При этом Nemiroff не исключает возможности создания совместного предприятия с одним из мировых производителей алкоголя. Участники российского рынка, работающие в Америке, называют планы Nemiroff трудно достижимыми. Компания Nemiroff была образована в 1992 году. Она вышла на российский рынок около четырех лет назад. По данным Nemiroff, в 2005 году было произведено 8,33 млн дал алкоголя, экспорт составил 5,04 млн дал. Чистая прибыль компании в 2005 году — 5 млн долл., оборот — 397,1 млн долл. Итоги 2006 года пока не подведены. Программа Nemiroff по выходу на национальный американский рынок начнет действовать уже в этом году. «На этническом американском рынке, где основными потребителями водки являются эмигранты из СССР, мы успешно конкурируем с производителями из России и Украины, — рассказал председатель совета директоров холдинга Nemiroff Александр Глусь. — Но нас интересует выход на общеамериканский рынок спиртного, где производителей с территории СНГ нет. Вот тут мы и вступаем в конкуренцию с мировыми брендами». По его словам, объем инвестиций в этот проект составит как минимум 30 млн долл. В украинской компании не исключают, что одним из путей достижения цели может стать соглашение о сотрудничестве, в том числе и создание СП с крупной компанией мирового масштаба, которая является держателем топовых брендов в различных категориях алкоголя и которая уже является мощным оператором на глобальном рынке. «Компания Nemiroff постоянно ведет переговоры с крупнейшими мировыми игроками алкогольного рынка», — заявил г-н Глусь. На сегодняшний день самыми значимыми игроками мирового рынка алкоголя являются такие компании, как Diageo и Bacardi-Martini. По данным американской Adams Liquor Handbook за 2005 год, среди водочных брендов лидерами на рынке США были Smirnoff (17,6%), Absolut (10%), Grey Goose (4,5%). Из российских брендов в числе лидеров отмечена только Stolichnaya (производство S.P.I. Group), ей принадлежит 4,3% рынка. Согласно прогнозу Euromonitor, американский рынок водки в течение ближайших четырех лет вырастет на треть, до 16,7 млрд долл. в 2010 году. Президент S.P.I. Group Андрей Скурихин считает, что Nemiroff будет сложно выйти на национальный уровень продаж. «Для достижения этой цели 30 млн долл. им придется вкладывать ежегодно, — считает г-н Скурихин. — Причем на первом этапе вложения должны быть больше». Главным препятствием на пути украинцев он считает огромную конкуренцию, которая не идет ни в какое сравнение с российским или украинским рынками: «В Америке уже неоднократно пытались закрепиться как мелкие, так и крупные производители алкоголя из России, но, даже приходя туда с большими бюджетами, сделать это смогли не все». В российско-украинской группе «Союз-Виктан», которая с сентября прошлого года также начала осуществлять поставки своей продукции в США, инициативу Nemiroff находят любопытной. «Однако насколько их стратегия окажется правильной и грамотной, покажет только время», — заявил руководитель службы по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям «Союз-Виктан» Сергей Комоцкий. По его словам, в этом году у «Союз-Виктан» в отношении американского рынка стоит задача закрепить позиции своего нового бренда SV Supreme. Источник: РБК Daily // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|