FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
15:12 11.01.2007 Media Markt, немецкий розничный бренд бытовой техники и электроники, занимающий лидирующие позиции в Европе, с конца прошлого года представлен и на российском рынке БТЭ. В декабре было открыто три магазина на столичных рынках: два в Москве и один Санкт-Петербурге (в ТРЦ «Мега Дыбенко»). Стратегическим партнером Media Markt в Москве стала «Рамэнка», выигравшая тендер и предложившая наиболее выгодные участки для размещения магазинов. 2 декабря первые два московских Media Markt открылись в новом ТРЦ «Рамстор Капитолий» на Проспекте Вернадского (торговая площадь Media Markt – 8 тыс. кв. м), и в ТРЦ «Рамстор Сити» в Химках (торговая площадь - 4,6 тыс. кв. м, Media Markt размещен за счет уменьшения площадей арендаторов). Ассортимент российских Media Markt насчитывает порядка 45 тыс. наименований товаров. Для развития в России Media Markt использует модель партнерского бизнеса (не франчайзинговую) - каждый российский магазин Media Markt - независимый торговый субъект, функционирующий как отдельная компания. Система управления магазинами децентрализована. Директор магазина является его акционером и отвечает за ассортимент, ценообразование, маркетинг и управление персоналом, в том числе это касается и закупок товара – каждый магазин осуществляет закупки самостоятельно. Это - воплощение философии Media Markt, и по мнению представителей немецкой стороны, способствует проявлению предпринимательской активности и самостоятельности персонала, что возлагает большую ответственность, но в то же время, дает большую долю свободы. Штат трех российских магазинов насчитывает 300 сотрудников, все они прошли обучение. «Высокий уровень независимости позволяет нам обеспечить наших покупателей в Москве именно тем, чего они хотят», - говорит генеральный директор Media Markt-Saturn Russia Збигнева Здулечны. В ассортименте Media Markt - товары зарубежных и российских торговых марок, включая последние технические новинки. Достаточно широко представлены такие категории, как LCD и плазма, мобильные телефоны, iPod, цифровые камеры, оргтехника, а также CD, DVD и компьютерные программы. По словам Збигнева Здулечны, ценообразование формируется по принципу «низкие розничные цены с учетом ценовой политики конкурентов». Именно низкие цены, по его мнению, должны помочь российским покупателям «испытать всю притягательность современных технологий». Выкладка в торговом зале Media Markt дает возможность протестировать товар прямо на месте. «Мы намерены быть представленными во всей России и стать для покупателей всей страны лучшим выбором. Россия – потрясающе привлекательный рынок», - говорит глава отдела по корпоративным коммуникациям Media Markt Бернар Таубенбергер. По сведениям «НТ», Media Markt планирует открывать магазины в российских городах-миллионниках, пока же переговоры с партнером, компанией «Рамэнка», ведутся об открытии четырех магазинов в Москве. Компания Media Markt образована в 1979 году и входит в холдинг Media-Saturn-Holding GmbH. Первый магазин Media Markt был открыт в Мюнхене. В 1989 года Media-Saturn-Holding GmbH начала экспансию на рынки европейских стран: Франция, Австрия, Италия, Швейцария, Бельгия, Португалия, Венгрия и др. В восьми странах компания развивает розничный бренд Media-Saturn (слияние Media и Saturn произошло в 1990-1993 годах). К концу 2005 года число магазинов, открытых Media-Saturn-Holding GmbH составило 558, а объем продаж – 13,3 млрд евро. К концу 2006 года на рынках 14 европейских стран, включая Россию, оперировали 443 магазина, в Германии работают 213 магазинов. Доля международного бизнеса компании от общего объема продаж холдинга превысила 50%. В ближайшей перспективе Media-Saturn-Holding GmbH рассматривает возможность выхода на новые не европейские рынки, в частности, в планах экспансии на 2007 год стоит Турция. Источник: «Новости торговли» // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|