FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
13:10 10.01.2007 Последний независимый розничный продавец мороженого Новосибирска пал под натиском двух гигантов отрасли - «Инмарко» и «Русского холода». Как стало известно журналу «Новости торговли», сеть «Веселый фургончик», состоящая из 57 киосков, была куплена компанией «Инмарко» за 19 млн. руб. Теперь, по сведениям «НТ», практически вся новосибирская специализированная розница разделена между этими двумя производителями мороженого. Единственной альтернативой им сегодня остаются крупные супермаркеты и немногочисленные летние передвижные пункты торговли местной оптовой компании «Север». Круглогодично работающих сетей киосков, не принадлежащих «Инмарко» или «Русскому холоду», в городе не осталось. Борьба за киоски в Новосибирске между двумя лидерами рынка ведется давно. Первой «Инмарко» была поглощена сеть «Умка» (порядка 30 киосков), затем «Русский холод» нанес конкуренту ответный удар, выкупив по очереди сеть «Гуливер» (20), принадлежавшую одноименному производителю, а затем сеть «Филипов» (100), после чего размеры специализированной розницы у компаний практически сравнялись - 250 киосков у «Инмарко» и 230 у «Русского холода». До последнего сопротивлялась поглощению компания «Гроспирон» (павильоны сети ранее работали под маркой «Мистер Пломбистер»). «Гроспирон» располагает собственным производством мороженого в Новосибирской области мощностью около 7 тыс. т в год. Летом прошлого года компания провела ребрендинг, переименовав сеть в «Веселый фургончик» и сменив дизайн павильонов. Однако, как стало известно «НТ», уже в ноябре 2006-го председатель совета директоров «Инмарко» Дмитрий Докин заявил, что его компания выкупила сеть киосков «Веселый фургончик» за 19 млн. руб. Таким образом, каждый киоск обошелся компании примерно в 300 тыс. руб., что незначительно превышает стоимость изготовления таких павильонов. С покупкой «Веселого фургончика» общее число киосков «Инмарко» в Новосибирской области увеличилось до 310. В «Инмарко» не ждут особенного роста продаж (по оценкам компании - 3-4%) и не скрывают, что купили сеть прежде всего, чтобы она не досталась конкуренту. В «Русском холоде» признают, что также вели переговоры с «Гроспироном», однако сочли предложенную компанией сумму завышенной. Главный итог состоявшейся сделки в том, что новосибирский рынок мороженого оказался фактически закрыт для производителей за исключением «Инмарко» и «Русского холода». На рынке практически не представлена продукция других крупных производителей, например, Nestle или «Талосто» (исключение составляют крупные супермаркеты, заключающие договоры с поставщиками напрямую). Даже в большинстве торговых сетей безраздельно царит «Инмарко», которому ритейлеры порой отдают в управление всю товарную группу заморозки. Источник: «Новости торговли» // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|