новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

В 2006 году американский автопром снова проиграл японскому на внутреннем рынке США

 Новости / Новости за 4.01.2007 / Бизнес и Экономика за 4.01.2007 / В 2006 году американский автопром снова проиграл японскому на внутреннем рынке США

16:43 4.01.2007

Американские автогиганты проигрывают своим азиатским конкурентам на внутреннем рынке США. В прошлом году, по данным британской телерадиокомпании BBC, продажи автомобилей компании General Motors упали на 8,7%; Ford сумел продать своих машин на 8% меньше по сравнению с предыдущим годом, а Chrysler - на 5%. В это же время продажи автомобилей японской фирмы Toyota выросли на 12,9%, а Honda - на 5%. Однако Ford сумел удержать второе место по количеству проданных в США машин, не дав компании Toyota обойти се6я.

В 2006 году Ford продал 2,9 млн. автомобилей в США, в то время как для Toyota этот показатель составил 2,5 млн.

По мнению экспертов, в нынешнем году Toyota вполне может выйти на первое место в мире по числу продаваемых машин. По утверждению самой компании, в 2007году Toyota намерена увеличить производство автомобилей на 4% и выпустить 9,42 миллионов машин. Компания также объявила о планах построить к 2010 году шесть новых автозаводов в разных странах мира.

Это стало возможным отчасти благодаря успеху ее принципиально новых и экологически более чистых автомобилей, а также благодаря росту спроса на некоторые модели, в частности - седана Camry.

В 2003 году Toyota опередила еще одного своего американского конкурента - компанию Ford - и стала вторым крупнейшим производителем автомобилей в мире.

В Соединенных Штатах Ford остается вторым после General Motors (GM) по числу выпускаемых автомобилей. Однако, по мнению экспертов, уже в начале 2007 года Toyota опередит и Ford на американском рынке.

Специалисты по автомобильному рынку отмечают, что в период роста цен на топливо азиатские автопроизводители выигрывают за счет экономичности своих машин. Кроме того, снизился спрос на отличающиеся высоким потреблением горючего джипы и грузовики, которых заметно больше в модельном ряде американских компаний.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация