13:30 22.11.2006 На сайте Русского Банка Развития появилась форма для комментариев, которую могут заполнить корпоративные клиенты. Сообщения оставленные здесь, будут напрямую попадать к руководству Департамента корпоративного бизнеса банка.
"Нам, безусловно, важно знать мнение наших клиентов о качестве предоставляемых банком услуг и о том, что является эталоном этого качества с точки зрения клиента, об уровне обслуживания, о необходимости внедрения нового банковского продукта", - говорит Начальник Департамента Корпоративного Бизнеса Русского Банка Развития Наталия Блинова. По ее словам, все полученные сообщения будут приняты к сведению и рассмотрены Департаментом корпоративного бизнеса в течение двух рабочих дней.
Форма для отзывов частных клиентов появилась на сайте банка ранее. Частные клиенты могут высказать свои замечания как в письменном виде, оставив записку в дополнительных отделениях, так и через сайт банка.