FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
19:46 8.11.2006 Часть парфюмерно-косметической и спиртосодержащей непищевой продукции больше не будет приравниваться к алкоголю. Об этом говорится в поправках к закону о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, которые в первом чтении приняли депутаты Госдумы. Согласно законопроекту, действие закона не будет распространяться на продукцию, стоимость которой составляет не менее двукратной ставки акциза для алкоголя крепостью свыше 25 градусов и в емкости объемом не более 1 литра, сообщает РИА Новости. Для спиртосодержащей непищевой продукции, имеющей кремо-, геле-, мазеобразную или твердую консистенцию содержание этилового спирта в конечном продукте должно быть не менее 20 процентов. Также из сферы действия закона исключается продукция, имеющая механические распылители. Законопроект позволяет создавать топливо с включением спиртосодержащих добавок, которые, однако, не должны превышать 10 процентов объема готовой продукции. В результате вступления в силу закона о госрегулировании производства и оборота этилового спирта с начала октября этого года была практически парализована оптовая торговля спиртосодержащей парфюмерной продукцией и бытовой химией. Об остановке продаж сообщали, в частности, такие крупные компании как Unilever, Henkel и Procter & Gamble. Причиной сложившейся на этом рынке ситуации послужило то, что предпринимателям пришлось регистрировать сделки через единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), которая уже вызвала кризис на алкогольном рынке. В нее в обязательном порядке должна заноситься информация об алкоголе на предприятиях и торговых складах, а потом отправляться в Федеральную налоговую службу.
Из-за технических сбоев в системе в июле 2006 года с прилавков магазинов фактически исчез весь импортный алкоголь. // Lenta.ru Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|