FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
14:50 5.08.2006 Каждая неделя кризиса в алкогольной отрасли приносит бюджету РФ убытки порядка $50 млн, заявил президент Национальной алкогольной ассоциации (НАА) Павел Шапкин. "Месяц простоя алкогольной отрасли обходится бюджету примерно в двести миллионов долларов, поэтому каждая неделя это порядка пятидесяти миллионов долларов убытков для бюджета", - сказал Шапкин в интервью телеканалу "Вести 24" в субботу. "Единственное, что радует, что сегодня удельный вес этих средств в бюджете значительно ниже, чем скажем пять лет назад, поскольку у нас есть возможность выполнения бюджета за счет других средств", - добавил он. По его словам, парадокс нынешней ситуации со спиртным в России заключается в том, что "конкретного ведомства, ответственного за кризис на алкогольном рынке, назвать невозможно". "Закон принимался при непосредственном участии министерства экономического развития, поручено было исполнять этот закон министерству сельского хозяйства, готовить все необходимые подзаконные акты, как ответственному за регулирование алкогольной отрасли, формально, а на деле львиную часть работы проделал Минфин", - заявил Шапкин. Поэтому, по его мнению, в алкогольном кризисе в России виновата "ситуация, которая повлекла за собой различные межведомственные интересы, различные столкновения интересов отдельных чиновников, и в итоге получилось, что у семи нянек дитя без глаза, и мы имеем то, что имеем". Вместе с тем, он отметил, что сейчас ситуация на алкогольном рынке в России нормализуется и "появляется все больше и больше продукции". Президент НАА не согласился с мнением о том, что цены на спиртные напитки могут значительно вырасти. "Это скорее всего популистские заявления, не имеющие под собой реальной основы. Наоборот, сейчас более дешевые напитки как раз заполнили все полки магазинов и, если вы пьете вино, то сейчас вина не по 600, по 700 рублей там стоят, а по 300 максимум, потому что их выгоднее сейчас продавать", - отметил он. По мнению Шапкина, самим поставщикам не выгодно сейчас
увеличивать цены, "потому что фактически идет перераспределение мест на полках и здесь вряд ли кто-то начнет осознанно повышать цены". // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|