В российском интернете открылся специализированный информационный ресурс, посвященный вопросам рекламы в Сети. Портал Media Revolution, как указывают его создатели - первый в своем роде, он адресован профессионалам рынка и призван способствовать развитию интернет-рекламы.
В среду состоялась официальная презентация сайта. Задачей ресурса декларируются консолидация и структурирование новостей, аналитики, исследований и других материалов, относящихся к мировому и российскому рынку рекламы в интернете.
В числе его особенностей называется так называемый "перекрестный рубрикатор" - система меню, позволяющая быстро найти любую необходимую информацию. Там же можно ознакомиться с презентациями, сделанными на наиболее значимых конференциях, посвященным рекламе в интернете.
В ближайшее время создатели сайта обещают открыть его англоязычную версию, адресованную международным исследовательским компаниям и рекламодателям. На ней планируется публиковать анализы российского рынка интернет-рекламы, аудитория которого, как считается, "недооценена". Кроме того, англоязычная версия портала поможет "достучаться" до крупнейших компаний-рекламодателей, в которых решения о распределении медиа-бюджетов принимают люди, не владеющие русским языком, рассчитывают его создатели.