FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
09:04 28.06.2006 Подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, сообщает TorgRus.com. Исследование было инициировано Подкомитетом по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта ТПП РФ в рамках мероприятий, посвященных информированию потребителей и широкой общественности о степени защиты алкогольной (водочной) продукции от подделок. Его целью стало выявление самых защищенных от подделок отечественных и иностранных алкогольных (водочных) брендов, продаваемых на территории России. Экспертный опрос проходил в несколько этапов. В нем приняли участие 20 экспертов в области алкогольной продукции: 14 представителей государственных и общественных организаций, непосредственно связанных с алкогольной отраслью:
а также 6 представителей российских СМИ, освещающих тему алкогольной продукции:
После первичного ранжирования был составлен рейтинг по двум сегментам – сегмент «Медиум» и сегмент «Премиум». В сегменте «Премиум», в свою очередь, был выделен сегмент «Суперпремиум». Критерием отбора была стоимость марок, превышающая 400 рублей за 0,7 литра. Бренды, не вошедшие в сегмент «Суперпремиум», были перенесены в сегмент «Премиум» в соответствии с проведенным ранее ранжированием. При составлении данных рейтингов («Суперпремиум» и «Премиум») были учтены ранее занимаемые места ранжируемых марок. При оценке «Медиум» сегмента, состоящего из 60 брендов, эксперты при ранжировании выделили 5 мест. При этом участники исследования учитывали все ниже обозначенные критерии. Бренды, занимающие одинаковую (суммарную оценку критериев) позицию в итоговом ранжировании были размещены экспертами на одном месте. С учетом сегментации («Суперпремиум», «Премиум», «Медиум») продукция оценивалась по следующим критериям:
По итогам проведенного исследования компания ROMIR Monitoring представила рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов. В сегменте «Суперпремиум» самой защищенной была признана продукция Kauffman Soft («Уайтхолл»), в сегменте «Премиум» — Nemiroff Premium (Nemiroff), в «Медиум» сегменте — Чайковский («ВладАлко»). Рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов, продаваемых на территории России Суперпремиум сегмент 1 место Премиум сегмент 1 место Медиум сегмент 1 место По единодушному мнению экспертов, от подделок алкогольной продукции сегодня страдает не только государственный бюджет, но и в первую очередь — потребитель. Проведение подобных исследований помогает информировать население о существующих на рынках способах защиты продукции и помогает выявлять компании, ответственно относящиеся к защите бренда, а значит, заботящиеся о своих потребителях. Деятельность Подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции ТПП РФ и далее будет направлена на то, чтобы полностью вывести рынок алкогольной продукции на рельсы цивилизованного развития. Источник: TorgRus.com // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|