FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
09:35 28.06.2006 Столичная сеть соседских универсамов "АБК" сообщила TorgRus.com об открытии нового магазина по адресу: улица Большая Переяславская, д. 11, к.1. Это уже второй универсам "АБК" в Центральном административном округе и тридцатый в Москве. В новом магазине самообслуживания покупателям предлагается около 5000 наименований товаров повседневного спроса (в том числе 4000 – продукты питания и 1000 – сопутствующие товары). Как и остальные магазины сети, новый универсам работает по схеме 24/7 (круглосуточно, без праздников и без выходных). Универсам на Большой Переяславской – уже второй магазин "АБК", открытый в Центральном административном округе. "Ситуация с развитием продуктовых магазинов в центре города остается весьма непростой, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов "АБК". – Среди наиболее острых проблем следует назвать дефицит подходящих помещений и дороговизна площадей. Добавьте к этому сложности, связанные с организацией ритмичной доставки продуктов по перегруженным транспортом центральным улицами, и вы поймете, почему большинство новых сетевых универсамов открываются за пределами ЦАО". Новый универсам "АБК" открыт на месте мебельного магазина. На реконструкцию помещения общей площадью 403,8 кв. метров (торговая площадь 250 кв. метров), включая полную перепланировку, ремонт, установку витрин, торгового оборудования, систем кондиционирования и холодильного оборудования ушло около полутора месяцев. Владислав Егоров: "Мы понимаем, что жители центра столицы точно так же нуждаются в удобных продуктовых магазинах, как и жители других районов. Универсам на Большой Переяславской полностью отвечает требованиям, которые мы предъявляем ко всем новым универсамам "АБК": современное оборудование, прогрессивный дизайн и повышенная комфортность покупки". До конца года "АБК" планирует открыть 4-5 новых магазина в Москве и Московской области. Утвержденная "АБК" долгосрочная программа развития сети предусматривает также модернизацию уже существующих магазинов. В течение этого и следующего года планируется завершить техническое переоснащение и рестайлинг всех ранее открытых магазинов. Кроме того, в планах компании – выход на общенациональный рынок продуктового ритейла и размещение ценных бумаг на публичном рынке. Источник: TorgRus.com // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|