новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

«Русский холод» поставит мороженое на американский рынок

 Новости / Новости за 22.06.2006 / Бизнес и Экономика за 22.06.2006 / «Русский холод» поставит мороженое на американский рынок

13:26 22.06.2006

Вчера стало известно о том, что «Русский холод» получил лицензию Министерства сельского хозяйства США на поставки мороженого на американский рынок. Технологи компании разработали для заокеанских потребителей специальную марку. Первые партии продукции будут отправлены заказчикам в ближайшее время. Участники рынка и аналитики говорят о том, что поставки мороженого в США – в большей степени маркетинговый ход, нежели попытка увеличить объемы продаж. По их словам, американский рынок является достаточно закрытым и для успешной работы на нем требуются четко отлаженные связи с местными дистрибьюторами.

Компания «Русский холод» – один из ведущих отечественных производителей мороженого, имеет пятнадцать региональных представительств в России и странах ближнего зарубежья, собственные фабрики по производству мороженого в Московском регионе и Барнауле. По оценкам Союза мороженщиков России, в 2005 г. компания произвела и реализовала порядка 20 тыс. т мороженого. Емкость российского рынка мороженого в прошлом году составила 400-405 тыс. т в объемном выражении и порядка 850-900 млн долл. – в денежном. Лидером рынка является компания «Инмарко» (10,5% в объемном выражении), далее следуют «Талосто» (8,45%), «Айсберри» (5,35%), «Русский холод» (5%) и «Нестле» (4,95%).

Компания «Русский холод» всерьез собралась за океан. Вчера стало известно о том, что Министерство сельского хозяйства США выдало одному из ведущих российских производителей мороженого лицензию на поставки продукции на американский рынок. Представители министерства в мае-июне этого года инспектировали новую фабрику «Русского холода» в Подмосковье и признали ее продукцию соответствующей требованиям американского рынка. Это первый прецедент одобрения российской продукции американским ведомством. В «Русском холоде» говорят, что технологи компании уже разработали для США специальную марку мороженого и в ближайшее время ее первые партии будут отправлены за океан.

Участников рынка и экспертов данная новость удивила. «Это достаточно неожиданный шаг – в разгар сезона выходить на столь отдаленный рынок. Думаю, пока проект не получит дальнейшего развития, поскольку сейчас всем мороженщикам хватает срочных дел на своих домашних рынках», – говорит директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов. По его словам, из-за своей удаленности рынок США не может быть очень перспективным для производителей, работающих в России. «Во-первых, понадобятся большие трудовые и финансовые ресурсы на выстраивание логистической цепочки, во-вторых, целевая аудитория там ограничена нашими бывшими согражданами, так что больших объемов и особой прибыли от продаж в США ждать вряд ли стоит», – констатирует г-н Гамов.

Эксперты предполагают, что со стороны «Русского холода» это скорее маркетинговый ход, нежели реальная попытка увеличить объемы продаж, расширив их географию. «Вряд ли кто-то на американском рынке всерьез ждет российское мороженое. Рынок достаточно жесткий, и я не вижу возможности серьезных поставок туда», – считает исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. По его словам, на рынке периодически возникают такие оптимистичные проекты. «Например, «Сервис-Холод» как-то пытался продавать мороженое в Африке, и это закончилось ничем. Два контейнера туда привезли, однако не нашлось ни одного владельца холодильника, куда их можно было бы поставить», – рассказывает г-н Елхов. По его словам, прежде чем начинать поставки, «Русскому холоду» необходимо найти серьезных партнеров в США.

«В 2002 г. мы занялись получением разрешений на вывоз мороженого в Европу, но когда начали работу, то столкнулись с определенными трудностями, – вспоминает президент компании «АльтерВест» Виктор Лутовинов. – Поэтому пришлось в 2003 г. купить завод в Германии, чтобы закрепиться на рынке». По его мнению, идея о выходе на зарубежный рынок, в частности в США, неплоха сама по себе, однако она должна быть подкреплена не случайными, а массовыми продажами.

Источник: RBC daily




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация