11:55 14.06.2006 Банк "Аваль" ввел новые возможности по оплате услуг через информационные киоски, установленные в каждом центре самообслуживания банка. Теперь держатели платежных карт имеют возможность через киоски осуществлять операции по оплате услуг мобильной связи (операторов UMC, "Голден Телеком", "Астелит"), оплаты товаров и услуг дистрибуционных компаний ("Эйвон", "Мэри Кей" и "Орифлейм"), а также проводить благотворительные платежи в счет Благотворительной организации "Всеукраинская сеть людей, живущих с ВИЧ/СПИД".
До этого времени осуществить указанные операции можно было только через кассы банка. Перечисленные платежи (кроме платежей в счет компании "Эйвон") осуществляются через информационные киоски, как и через кассы банка, бесплатно.
Для осуществления платежа клиенту необходимо выбрать в меню информационного киоска соответствующий пункт — "Платежи", определить компанию, в пользу которой будут перечислены средства с карточного счета, отметить и подтвердить сумму, которая перечисляется. В случае проведения платежа в пользу компаний "Эйвон", "Мэри Кей" и "Орифлейм" также нужно ввести дополнительные реквизиты — номер консультанта и код заказчика.