новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Компания "Бон-стрит" приобрела мастер-франшизу на итальянскую одежную марку Oltre

 Новости / Новости за 14.06.2006 / Бизнес и Экономика за 14.06.2006 / Компания "Бон-стрит" приобрела мастер-франшизу на итальянскую одежную марку Oltre

12:03 14.06.2006
Компания "Бон-стрит" приобрела мастер-франшизу на итальянскую одежную марку Oltre, рассчитанную на женщин с нестандартной фигурой. Эксперты прочат розничной сети этого формата большие перспективы.

О том, что "Бон-стрит" (представляет в России сеть магазинов одежды Motivi, Patrizia Pepe, Furla и др.) получила права на развитие в России итальянской розничной сети Oltre, рассказал директор по развитию компании Роман Введенский.

По его словам, рынок "стандартной" модной одежды в размерной сетке 38-48 стал высококонкурентным и практически насытился. "Между тем в России большое количество женщин, чьи параметры не отвечают стандартным лекалам. Бывает, после родов у женщин расширяются объемы бедер, зачастую - талии, и покупательницы лишаются возможности покупать для себя одежду в привычных модных магазинах",- объясняет Введенский. Марка Oltre рассчитана на молодых женщин в возрасте 23-36 лет, с размерами 46-54 в российском эквиваленте, уточняет он.

До конца 2007 года "Бон-стрит" откроет три магазина Oltre в Москве и один в Петербурге. С января следующего года планирует запустить франчайзинговую программу в регионах.

"В идеале мы планируем сделать эту марку спутником всех существующих в России магазинов Motivi (сеть насчитывает 30 магазинов, из них 11 в Москве) - в Oltre будут одеваться те клиентки, которым нравится одежда Motivi, но не подходит по размеру",- говорит Введенский. Соседство брэндов не случайно: марки Motivi и Oltre принадлежат итальянскому концерну Vestebene Miroglio, а коллекции для обеих марок разрабатываются одними дизайнерами. В Италии сеть Oltre насчитывает 21 магазин, по франчайзингу работают еще 20 магазинов в семи странах. В России, уверен Введенский, марка также окажется востребованной: "С нами мало кто сможет конкурировать - сегодня большинство ритейлеров предлагают пышным женщинам бесформенные вещи полуспортивного стиля, которые не имеют отношения к моде". Эксперты и участники рынка согласились с его мнением. "По статистике примерно 25-30% российских женщин носят размер одежды от 48 и выше. Эта ниша будет очень востребована",- считает коммерческий директор компании "Инвестлегпром" Константин Семенков. Наиболее крупным игроком в этом сегменте считается группа компаний "Три толстяка" (владеет 10 магазинами "Три толстяка" в Москве и Петербурге, сетями "Грандъ-персона" и "Жаклин Руссо"). Однако ценовая и ассортиментная политика "Трех толстяков" далека от массмаркета. "Средний чек в Oltre будет сопоставим с Motivi - в диапазоне $70-100",- утверждает Введенский. В этом сегменте у компании всего два конкурента: сети "Пышка" (три салона в Москве) и "Большие люди" (четыре магазина в Москве, пять в регионах). "Три-четыре сети явно не обеспечивают должного предложения. Большинство модных ритейлеров не продают одежду выше 50 размера, и людям приходится довольствоваться вещевыми рынками. Между тем в отвергнутой аудитории очень много молодых преуспевающих женщин, которые хотят хорошо выглядеть",- отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс. Для таких сетей, как Oltre, рынок давно созрел, добавляет она, и теперь все будет зависеть от маркетинговой стратегии компании. Размер инвестиций в проект Введенский не разглашает, отмечая, что только на оборудование и первоначальную закупку коллекций у компании уйдет около $150 тыс. Эксперты оценили открытие четырех магазинов в Москве и Петербурге в $1 млн с учетом затрат на рекламу.

Руководитель «Бон-стрит» также сообщил, что компания запустила программу регионального франчайзинга розничных сетей одежды и аксессуаров Patrizia Pepe, Trussardi Jeans и Tru, Elena Miro', Anna Rita N, Caractere и Furla, которые сейчас представлены только в Москве. Развитием этих сетей в регионах займутся франчайзи марки Motivi. К моменту написания материала «Бон-стрит» открыла магазины Patrizia Pepe в Казани, Тюмени и Киеве, Furla- в Баку, Trussardi- в Тюмени и Казани. Стоимость франшизы не разглашается. Первоначальные затраты регионального франчайзи на открытие каждого магазина компания оценивает в $130 тыс.

Источник: "Бизнес"




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация