новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

В Санкт-Петербурге может резко сократиться число парфюмерных магазинов

 Новости / Новости за 5.06.2006 / Бизнес и Экономика за 5.06.2006 / В Санкт-Петербурге может резко сократиться число парфюмерных магазинов

14:03 5.06.2006

В ближайшее время в Санкт-Петербурге может резко сократиться число магазинов, продающих парфюмерную продукцию. С 1 июля 2006 года на компании, торгующие духами и туалетной водой, будут распространяться те же правила торговли, что и на продавцов алкогольной продукции. Участники рынка уверены, что новый закон уберет с рынка павильонную и ларечную торговлю, на которую приходится не менее 40-50% общего объема продаж. Впрочем, по мнению экспертов, унификация правил неизбежно приведет к дефициту парфюмерной продукции, росту цен и переделу сфер влияния.

С начала января нынешнего года вступил в силу закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Некоторые его положения, касающиеся оборота всей спиртосодержащей продукции, в том числе и парфюмерии, вступят в силу с 1 июля. Так, согласно новому закону на оборот парфюмерно-косметической продукции будут распространяться те же правила, что и на алкогольный рынок. То есть компании-производители и дистрибьютеры парфюмерии должны будут иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией. Кроме того, они должны будут подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), куда надлежит заносить всю информацию о движении такой продукции.

Эксперты по-разному оценивают объемы петербургского рынка парфюмерии и косметики. Так, по данным экспомедиагруппы "Старая крепость", объем парфюмерно-косметического рынка Петербурга в 2005 году составил около $580 млн. "На долю киосков, открытых рынков и павильонов приходится примерно 14 процентов", — уверены маркетологи группы. В свою очередь, эксперты компании Advanced Research считают, что на долю несетевой торговли приходится приблизительно 50% городского рынка. "Его общий объем в 2005 году — $580-600 млн. Около 50 процентов продаж приходится на мелкие магазины и несетевую торговлю. Остальное реализуется в специализированных магазинах, сетях, аптеках и через прямые продажи", — говорит эксперт компании Advanced Research Светлана Труханович. Глава компании "Арбат Престиж" Владимир Некрасов согласен, что на несетевой ритейл приходится примерно 50% рынка продаж.

По новым правилам получение разрешения обойдется отдельному магазину в 600 тыс. рублей. Позволить себе такие расходы смогут только крупные компании. "В частности, мелкие торговые точки, которые не смогут позволить себе закупать качественную и более дорогую продукцию, будут вытеснены с рынка", — отмечает госпожа Труханович. В результате закон приведет к изменению расстановки сил среди участников рынка. "Новые правила внесут ясность в торговлю на всех ее уровнях: и в опте и в рознице. В первую очередь уйдет с рынка 'серый' палаточный и павильонный бизнес. Выиграет и государство, отчисления в бюджет которого увеличатся минимум на 30 процентов вследствие увеличения объемов продукции, которая будет реализована через крупные сети", — говорит Владимир Некрасов. С ним соглашаются в компании "Л'Этуаль". "С рынка уйдет некачественная продукция, продавцы которой не пойдут на такие затраты", — считают в компании. Впрочем, представители Российской парфюмерно-косметической ассоциации опасаются, что "с российского рынка уйдет до 95 процентов компаний и останется не более пяти крупных монополистов".

При этом лидеры уверены, что цены на конечную продукцию не вырастут. "Не стоит ожидать, что цена на продукцию в таких сетях, как наша, увеличится. Высокий оборот позволит нам не перекладывать расходы на наших потребителей", — рассуждает господин Некрасов. С другой стороны, аналитики считают, что новые правила лицензирования опосредованно повлияют на розницу. "Затраты на получение лицензий неизбежно приведут к росту закупочной цены и, как следствие, увеличению розничных цен на парфюмерию", — предупреждает Светлана Труханович. По оценкам экспертов, изменения на рынке и 10-15-процентный рост цен станут заметны уже к концу нынешнего лета.

Источник: КоммерсантЪ




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация