FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
12:57 2.06.2006 В ближайшее время компания НСС намерена вместе с дилерами открыть 50 фирменных офисов продаж и обслуживания в районах Нижегородской области. Первые офисы уже открыты в Павлове, Лукоянове, Кстове и Балахне. Таким образом НСС рассчитывает нарастить свое присутствие в области. Инвестиции в открытие одного центра могут составить от $2 тыс. до $70 тыс. Конкуренты считают такой путь повышения уровня продаж эффективным, а аналитики отмечают, что с открытием монобрэндовых салонов дилеры рискуют потерять других операторов. Как сообщила руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Нижегородская сотовая связь» (НСС) Оксана Николайчук, в ближайшее время компания намерена открыть 50 фирменных офисов продаж и обслуживания клиентов в районах области. В течение последних двух недель подобные салоны были открыты в Павлове, Лукоянове, Кстове и Балахне. По словам Оксаны Николайчук, новые офисы будут открываться совместно с дилерами. Ремонт и оборудование помещений осуществляется за счет дилеров. НСС со своей стороны обеспечивает рекламную поддержку работы офиса продаж и обслуживания клиентов. На сегодняшний день НСС работает с 90 дилерами и порядка 1,4 тыс. дилерскими точками, с которыми компания намерена продолжать сотрудничество. По словам Оксаны Николайчук, «нижегородским дилерам объективно сложно конкурировать с федеральными дилерскими сетями», поэтому создание совместных с НСС фирменных офисов является для них возможностью развивать свой бизнес. «Наши партнеры по созданию таких офисов получают выгодные условия сотрудничества, льготы и бонусы», — пояснила Оксана Николайчук. Основной целью проекта, по словам Оксаны Николайчук, является увеличение присутствия НСС в области. «Сегодня НСС — это единственная компания, сеть которой охватывает более 95% населенной территории региона. И наша задача — обеспечить такой же гохват» сервиса«, — пояснила она. В фирменных офисах НСС в области абонентам будет предоставляться такой же набор услуг, как и в фирменных центрах обслуживания клиентов в Нижнем Новгороде. Директор нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Георгий Лашкин отметил, что «открытие эксклюзивных салонов компании совместно с дилерами является распространённой и давно используемой в сети “Билайн” формой работы и дает возможность обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов в районах области». На данный момент «Билайном» открыты 14 эксклюзивных салонов, в том числе в Дзержинске, Павлове, Городце, Балахне, Кстове, Выксе, Сарове, Семёнове, Кулебаках и Сергаче. До конца 2006 года «Билайн» планирует открыть свои фирменные салоны во всех крупных районных центрах и населенных пунктах области. По словам Георгия Лашкина, в эксклюзивных салонах абоненты могут получить тот же набор услуг, что и в собственных офисах «Билайна», и таким образом избавляются от необходимости поездки в них. По словам господина Лашкина, открытие эксклюзивных офисов — это эффективный способ для увеличения продаж и продвижения именно в районах области. По мнению Георгия Лашкина, в дальнейшем «основной рост абонентов будет происходить в основном в районных центрах и селах — там есть платежеспособный спрос и, кроме этого, существуют проблемы с фиксированной связью». По мнению аналитика ИГ «Атон» Елены Баженовой, идея создания операторами сотовой связи своих фирменных салонов совместно с дилерами является интересной и эффективной для оператора. «Но в этом случае дилер отдает предпочтение одному оператору и другие могут отказаться от сотрудничества с ним», — считает Елена Баженова. По словам аналитика, основной целью работы дилеров сегодня в основном является продажа трубок, для подержания высокого уровня которой дилерам необходимо предложить абонентам выбор контрактов. В случае работы только с одним оператором объем продажи трубок дилером, по прогнозам Елены Баженовой, может упасть, поскольку трудно предположить, «насколько однобрэндовый салон будет интересен абонентам». Говоря о возможных инвестициях в проект по созданию фирменных офисов со стороны дилеров, руководитель службы по связям с общественностью компании Dixis Татьяна Москалева пояснила, что объем средств будет зависеть от площади офиса и ассортимента торгового оборудования. «Для того, чтобы открыть палатку, достаточно $ По мнению экспертов, партнерами НСС станут локальные дилеры. «Обычно такие проекты реализуют региональные дилеры, которым тяжело выживать самостоятельно и, как правило, операторы их дотируют», — пояснила Татьяна Москалева. «Вряд ли дилер будет менять известный в регионе брэнд и работать под вывеской НСС», — добавляет аналитик J’son & Partners Ирина Астафьева. Источник: КоммерсантЪ // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|