Группа компаний "Виктория" придумала нестандартный способ продвижения одного из своих форматов - сети "магазинов у дома "Квартал"". Компания запустила на телеканале "Муз-ТВ" программу "Наш квартал", в которой о новостях шоу-бизнеса рассказывают на фоне логотипа сети. Участники рынка называют проект интересным, однако сомневаются в том, что он подходит для продвижения "магазинов у дома".
В этом месяце сеть запустила на телеканале "Муз-ТВ" программу под названием "Наш квартал", заставка и оформление которой полностью повторяет логотип магазинов сети. Программа продолжительностью 25 мин. выходит на канале дважды в неделю и дважды повторяется. Согласно официальному сайту "Муз-ТВ", в передаче рассказывается "о том, что творится в российском и мировом шоу-бизнесе, моде и кино". Как рассказали в пресс-службе "Муз-ТВ", помимо оформления "под "Квартал"", в программе есть рубрика, в которой приглашенные звезды шоу-бизнеса приходят в магазин "Квартал" и там отвечают на вопросы ведущей. Кроме того, в программе освещается промо-акция сети "Девушка квартала".
В дивизионе "Квартал / Дешево" ГК "Виктория" наличие проекта на "Муз-ТВ" подтвердили, однако от комментариев отказались, сославшись на то, что передача только что запущена. В ГК "Виктория" не раскрывают инвестиции в проект. Однако, по словам топ-менеджера крупной FMCG-компании, готовившей похожий проект, месячная стоимость трансляции такой передачи на "Муз-ТВ" составляет не менее 150 тыс. евро. "Канал рассчитывает стоимость производства программы и добавляет к ней 40% собственной маржи",- говорит собеседник. Он добавляет, что такой проект заинтересовал его компанию после того, как новый закон "О рекламе" сократил продолжительность рекламных блоков с 15 до 12 мин. в час.
Рекламисты называют проект "Квартала" интересным, но рискованным. "С одной стороны, молодежная аудитория не идеальна для продуктового ритейла, поскольку молодежь не принесет большого среднего чека. Поэтому канал выбран правильно: у "Муз-ТВ" аудитория старше, чем у MTV",- говорит BTL-директор агентства Euro Publicity Елена Давыдова. Впрочем, добавляет она, такая акция поможет повысить узнаваемость брэнда сети. Скептичен и директор по маркетингу компании "Роллтон" Александр Соколоверов. "Мне кажется, что для формата "магазин у дома" такая акция не оправдается, вряд ли в радиусе шаговой доступности от "Кварталов" проживает настолько много представителей аудитории "МузТВ"",- сомневается Соколоверов. А директор по маркетингу "Балтики" Андрей Рукавишников считает, что это может быть и эффективно: "Хотя аудитория у "Муз-ТВ" не самая большая, у нее высокий индекс соответствия". Рукавишников добавляет, что с вступлением в силу закона "О рекламе" многие рекламодатели будут рассматривать возможность участия в подобных спонсорских проектах.