10:45 31.05.2006 На днях Home Credit & Finance Bank (HCFB) объявил о результатах своей деятельности за первый квартал 2006 года в соответствии с МСФО.
В первом квартале 2006 года HCFB поддерживал объем выданных потребительских кредитов на уровне, аналогичном первому кварталу 2005 года. В течение этого периода доля HCFB на рынке оставалась стабильной и составляла 27,1%. Клиентская база банка превысила 8,5 млн человек.
Объем револьверных кредитов вырос на 58% по сравнению с первым кварталом прошлого года и составил приблизительно 15% в кредитном портфеле банка на конец первого квартала 2006 г. Банк продолжает рассматривать револьверные кредиты как основной фактор будущего роста. HCFB вошел в число лидеров на рынке кредитных карт: на конец марта 2006 года доля банка составила 4,2%.
Чистый процентный доход за 1 квартал увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил 1,908 млн руб. Операционный доход увеличился на 25% до 1,943 млн рублей по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Прибыль банка до уплаты налогов составила в 1 квартале 188 млн рублей. Этот показатель составлял 311 млн рублей в 1 квартале прошлого года. Снижение этого показателя объясняется продолжающимися инвестициями банка в бизнес и качеством кредитного портфеля в первом полугодии 2005 года.