новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Омские сотовые ритейлеры переходят на продукцию одной марки

 Новости / Новости за 31.05.2006 / Бизнес и Экономика за 31.05.2006 / Омские сотовые ритейлеры переходят на продукцию одной марки

11:57 31.05.2006

В Омске растет число монобрендовых салонов бытовой и мобильной техники. Эксперты объясняют это зрелостью местного рынка и интересом к региону ведущих мировых производителей. Потребителю, в свою очередь, на руку появление таких салонов — он получает достойное качество товара и предоставляемых услуг. Впрочем, перспектива доминирования магазинов одной марки Омску в ближайшее время не грозит. По мнению участников рынка, мультибрендовые салоны от появления новых конкурентов ничего не теряют.


В начале июня в Омске откроются два монобрендовых магазина мобильной техники Sumsung. Торговым партнером Samsung Electronics по реализации стало ООО «Интерантенна-Омск». Компания намерена представлять крупнейший мировой бренд в формате мобильного салона на колесах и салона „шоп-ин-шоп“. «Магазин в формате „шоп-ин-шоп“ означает, что три четверти салона выделяется для пафосной презентации продукции Samsung, остальную часть занимает продукция других марок», — пояснил генеральный директор компании «Интерантенна-Омск» Алексей Платонов. Компания открывает стационарный салон „шоп-ин-шоп“ совместно с группой компаний Dixis — в формате этого бренда будет выдержана концепция оформления интерьера салона, витрин, обслуживание покупателей. После открытия этих салонов Samsung в Омске будут работать пять магазинов, специализирующихся на продукции одного бренда.

По мнению экспертов, форма торговли как бытовой, так и мобильной техникой в формате монобрендового магазина «довольно выгодное и перспективное предприятие». Как считает руководитель службы по связям с общественностью группы компаний DIXIS Татьяна Москалева, наличие таких магазинов в сети значительно поднимает статус компании. По ее мнению, такая форма сотрудничества эффективна при продаже как самих телефонов, так и аксессуаров к ним.

От работы монобрендовых магазинов выигрывают не только партнеры производителя, но и покупатели. «Как правило, каждый такой салон серьезно контролируется представителями компании-производителя: устанавливаются жесткие требования к отбору партнера, с которым этот проект реализуется, к помещению, сервису, ассортименту и дополнительным услугам. Соответственно, потребитель может быть уверен, что он получит максимальный ассортимент, самые передовые новинки и квалифицированные консультации», — убежден директор розничной сети компании «Цифроград» Александр Касьян.

Впрочем, помимо качества авторитетный бренд влияет и на стоимость товара. Как сообщили в омском представительстве компании LG, в ценовом отношении монобрендовые магазины выигрывают у салонов, специализирующихся на продукции разных производителей. В представительстве компании объясняют это тем, что омичи работают напрямую с московским офисом, минуя посредников, поэтому цены устанавливаются «от производителя».

Несмотря на то что все крупные компании-производители заинтересованы в наличии фирменного монобрендового магазина, чтобы напрямую общаться с конечным потребителем, открытие таких салонов — достаточно тяжелая процедура для их потенциальных партнеров. «Проекты монобрендовых салонов реализуются при условии, что город обладает достойным уровнем проникновения мобильной связи, потенциалом развития продаж мобильной техники, важно местоположение салона в городе, а также стабильность партнера», — пояснил Александр Касьян. Кроме того, дилер обязан сделать соответствующую требованиям бренда реконструкцию салона. Известны примеры оценки интерьера бренд-шопа в 100-120 тыс евро. и выше. Впрочем, партнерские программы — это не всегда деньги только дилера, иногда это вложения производителя.

Появление салонов, специализирующихся на продукции одной марки, участники рынка считают «положительной тенденцией», которая свидетельствует о зрелости рынка и об интересе к региону со стороны ведущих мировых производителей. Тем не менее, по мнению экспертов, монобрендовые салоны не будут развиваться в Омске быстро. «На открытие таких магазинов напрямую влияет наличие серьезного партнера в регионе, — рассказал господин Касьян. — В крупных городах присутствуют практически все бренды производителей электроники и бытовой техники. Возможно, в нашем городе это сдерживается отсутствием серьезных партнеров».

С открытием монобрендовых салонов компании не перестают развивать розничные сети за счет магазинов продукции различных марок. «Нельзя сказать, что монобрендовый салон всерьез составит конкуренцию мультибрендовому. Это качественное, а не количественное развитие», — считает Александр Касьян.

В Омске действует полноформатный салон Sumsung, который представляет всю линейку бытовой, цифровой и компьютерной техники, а также мобильные телефоны, производимые концерном Samsung Electronics. Авторизированным торговым партнером Samsung Electronics по реализации мобильных терминалов в Омске стало ООО «Интерантенна-Омск». Партнером Nokia является компания «Цифроград», открывшая фирменный салон мобильной техники Nokia. Результатом работы омского представительства компании LG Electronics стал «Фирменный магазин LG», ориентированный на бытовую технику и электронику, в котором представлены и мобильные телефоны.

Источник: КоммерсантЪ




// TorgRus.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация