ООО "Сибирский берег - Новые Продукты Питания" начало размещение в Московском метрополитене согласованных с ФАС России стикеров с опровержением плаката со слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут". Об этом сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
В марте 2004г. компания "Сибирский берег - Новые Продукты Питания" разместила в Московском метрополитене информационные плакаты со слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут". Плакат сопровождался графическим изображением банановой и апельсиновой кожуры, а также тремя сухариками и был направлен против конкурентного продукта - сухариков "3 корочки" (производитель - ЗАО "Бриджтаун Фудс").
ФАС 20 мая 2005г. квалифицировала такие действия компании по отношению к "Бриджтаун Фудс" как нарушающие пункт 1 статьи 10 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Данный пункт запрещает недобросовестную конкуренцию в форме распространения ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.
Комиссия ФАС предписала "Сибирскому берегу" разместить в Московском метрополитене стикеры с опровержением данного плаката в том же объеме, что и опровергаемая информация. В свою очередь, "Сибирский берег" обжаловал решение и предписание в Арбитражном суде Москвы, в Девятом арбитражном апелляционном суде, а затем и в Федеральном арбитражном суде Московского округа. Все судебные инстанции отказали компании в удовлетворении заявленных требований об отмене ненормативных актов ФАС по данному делу.
Компания "Сибирский берег" - производитель новых продуктов питания, в первую очередь снековой группы. Компания "Сибирский берег" вышла на российский снековый рынок в 1999г. и в настоящее время, по собственным оценкам, занимает порядка 20% данного рынка. Предприятие производит сухарики "Кириешки", "Кириешки и компашки", чипсы FAN и "Чипсоны", закуски к пиву BEERka.