Компания «Донской Табак» сообщила журналу «Новости торговли» итоги деятельности в I квартале 2006 года. Объем производства компании составил 3,1 млрд сигарет. Доля марок в структуре выпуска - «Прима Дона» – 35,2%, «Донской Табак» – 28,5%, «Наша Марка» – 18,6%, «21 век» – 9,2%.
Объем экспортной продукции – 241,2 млн сигарет, из них 93,5% приходится на сигареты с фильтром. Экспортные поставки в первом квартале осуществлялись в страны СНГ и дальнего зарубежья.
В I квартале 2006 года были проведены рекламные акции сигарет Kiss и Marshal, выпускаемых компанией «Донской Табак» по лицензии компании Innovation Tobacco Company. Акция сигарет Kiss прошла в 15 городах России, в ней приняли участие 67,5 тыс. человек. Результат программы превзошел ожидаемый на 20%. Акция сигарет Marshal прошла в 48 городах России, в ней приняли участие 115,2 тыс. человек.
На 2006 год «Донской Табак» планирует дальнейшее увеличение уровня дистрибуции в основных регионах продаж, освоение новых регионов - Москва, Санкт-Петербург, Урал, - вывод на рынок новых марок в наиболее перспективных сегментах.