Компания "Седьмой Континент" открыла в торгово-развлекательном комплексе "Гранд Каньон" свой первый в Петербурге гипермаркет под названием "Наш". 60% ассортимента составляют продукты питания и 40% – товары непродовольственной группы. Магазин имеет парковку на 1,5 тыс. автомобилей. Торговая площадь гипермаркета – около 6 тыс. м2, ассортимент товаров насчитывает порядка 35 тыс. наименований. Цены соответствуют формату дискаунтера. В Северной столице самые сильные позиции в этом сегменте рынка у "Пятерочки" – более 175 магазинов. У "Седьмого континента" уже есть подобные магазины в Москве, но в регионах – это первый гипермаркет компании.
В ближайших планах сети – открытие новых гипермаркетов "Наш" в Челябинске, Рязани, Петербурге, Калининграде, Реутове, Красноярске и Уфе. На сегодняшний день "Седьмой Континент" – крупнейшая розничная сеть Москвы, объединяющая 119 магазинов: 3 гипермаркета и 116 супермаркетов ("Седьмой Континент – Пять звезд", "Седьмой Континент – Универсам", "Седьмой Континент – Магазин у дома").
В открывшемся магазине будут работать кулинария и пекарня. Некоторые товары станут продавать под маркой "Наш продукт". Своим основным конкурентом в Петербурге столичная сеть считает "Ленту". Летом 2006 года в торговом центре "Мега" откроется еще один гипермаркет "Наш" площадью 16 тыс. м2. Площади в обоих торговых комплексах "Седьмой континент" выкупил в собственность еще в 2005 году за $35 млн.
В марте 2006 года в Петербурге, по данным Комитета экономического развития промышленности и торговли городской администрации, открылись шесть магазинов-дискаунтеров "Пятерочка" (в Василеостровском, Красногвардейском, Красносельском, Колпинском, Приморском, Фрунзенском районах) и два гипермаркета «О'Кей» (в Красногвардейском и Приморском районах). Оборот розничной торговли за март составил 26,7 млрд рублей, что на 17,1% больше, чем в марте 2005 года в сопоставимых ценах. Наибольшая доля пришлась на крупные и средние организации экономики (68,0%); 16,0% объема оборота розничной торговли составили субъекты малого предпринимательства; доля индивидуальных предпринимателей, торгующих вне рынков, в обороте розничной торговли составила 7,0%; доля физических лиц на вещевых и продовольственных рынках – 9,0%.