Компания Sela планирует закрепить свои позиции в Украине и Казахстане и освоить новые рынки, в частности в Западной и Восточной Европе. По словам вице-президента Корпорации Sela Аркадия Пекаревского, магазины Sela работают практически во всех городах России с населением свыше 100 тыс. человек, а также марка представлена еще в 10 странах: в Украине, Молдове, Казахстане, Киргизии, Грузии, Армении, Белоруссии, Эстонии, Латвии и Китае. На февраль 2006 года корпорация владела 496 магазинами, 10% которых - собственная розница, остальные работают по франчайзингу. Развиваться на новых рынках корпорация планирует совместно с партнерами, по франчайзинговой схеме. «Мы планируем открытие магазинов в бывших соцстранах и в ряде стран Западной Европы, - говорит Аркадий Пекаревский. - Если бизнес не развивается, то он умирает. Это абсолютно естественно - пытаться выходить на новые рынки. И Sela здесь не исключение - у нас есть интерес к европейским странам и есть все основания считать, что мы подготовлены для выхода на этот рынок».
Стратегия корпорации с момента основания предполагала развитие торговой марки Sela как международной. «Европа - рынок, где придется столкнуться с новой для нас историей. Это и культура, и требования к моде, и экономические законы, - говорит «Новостям торговли» Аркадий Пекаревский. - Все особенности рынка обязательно надо учитывать и просчитывать, что мы уже привыкли делать на рынках постсоветского пространства. Важно помнить, что любому рынку для развития всегда нужно что-то новое». В корпорации считают, что несмотря на конкуренцию на западных рынках покупатель всегда восприимчив к новинкам. Важно представить интересный бренд и грамотно его продвинуть.