Сегодня розничная сеть гипермаркетов электроники М.Видео открывает новый гипермаркет в Торговом Центре «Грэйт», расположенном на Гражданском проспекте, 41Б.
Гипермаркет М.Видео разместился в ТЦ «Грэйт» рядом со станцией метро «Академическая». Магазин занял торговый зал площадью 1800 кв. м и работает в режиме свободного доступа. Базовый ассортимент товаров, как и во всех гипермаркетах сети «М.Видео», превышает 20 тысяч наименований цифровой и компьютерной техники, мультимедиа и бытовой электроники ведущих мировых производителей.
Очевидная популярность гипермаркетов «М.Видео» в Северной столице обусловлена растущим спросом петербуржцев на товары и услуги высокого качества. В отличие от магазинов-дискаунтеров, продающих упрощенную недорогую технику, компания «М.Видео» со дня открытия своего первого магазина в начале 2003 года позиционирует себя в Петербурге как сеть-специалист. «Суть политики сети-специалиста заключается, прежде всего, в том, – отмечает Михаил Кучмент, – что компания завоевывает доверие потребителей за счет акцента на качестве и технологичности товара, на его надежности, престижности и известности предлагаемых брэндов, при этом по доступным ценам».
К открытию нового гипермаркета в Санкт-Петербурге компания М.Видео приурочила специальную акцию. В течение десяти дней, с 12 по 21 мая, во всех гипермаркетах М.Видео в Санкт-Петербурге на ряд наименований бытовой техники и электроники будут действовать 10-процентные скидки.
Открывая десятый гипермаркет, компания М.Видео планирует занять более 20% розничного рынка электроники Санкт-Петербурга. Совокупные инвестиции в открытие гипермаркета составили $1,4 млн.