FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
11:24 12.05.2006 Британская одежная сеть Topshop этой осенью планирует открыть первый магазин в Москве. Франшизу на Россию получила фирма “Энроф”, развивающая сети Mexx и Calvin Klein. Конкуренты Topshop в Великобритании — сети Marks & Spencer и Next — уже вышли на российский рынок. По существующей традиции (большинство известных в мире одежных сетей работают в России через лицензиатов), их интересы здесь представляют франчайзинговые компании: марку Marks & Spencer получила турецкая Fiba Group, а бренд Next — “Монэкс трейдинг”, входящая в арабскую Alshaya Group. Alshaya также считалась главным претендентом на франшизу Topshop с тех пор, как стало известно об интересе британской сети к России. За марку готовы были побороться Fashion Continent и ЛВБ, входящая в “ДжамильКо”. О том, что открывать в России франчайзинговые магазины Topshop будет фирма “Энроф”, рассказал гендиректор этой компании Денис Богатырев. Он уточнил, что первый Topshop/Topman откроется осенью в московском ТЦ “Европейский”, а следующие могут появиться в новых торговых центрах “Мега”. В 2006-2007 годах компания рассчитывает открыть несколько магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а с 2008 году выйти в регионы. При этом площадь московских Topshop будет превышать 1000 м2, а в регионах — 700 м2. По словам представителя по связям со СМИ Topshop Эндрю Лихи, компания действительно собирается прийти на российский рынок до конца года. Кто стал франчайзи сети в России, Лихи не назвал, сославшись на неосведомленность. “Энроф” стала одной их первых российских компаний, которые начали работать на российском одежном рынке по лицензии известного западного ритейлера. Первый франчайзинговый Mexx компания открыла в Москве еще в 1997 году, а в 2003 году получила франшизу на Calvin Klein. Из-за раннего выхода на рынок “Энроф” удалось получить для магазинов лучшие места в центре столицы — в ТК “Охотный Ряд”, ГУМе, на Старом Арбате, Тверской, Кутузовском проспекте и т. д. Topshop продает модную женскую и мужскую одежду в среднеценовом сегменте. Сеть работает примерно в том же сегменте, что испанская Zara. Источник: Ведомости // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|