15:40 11.05.2006 Россияне в целом удовлетворены уровнем обслуживания в страховых компаниях. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провел Центр стратегических исследований Росгосстраха в 39 городах России. В опросе приняли участие 21 043 человека.
Согласно результатам исследования, уровень удовлетворения обслуживанием в страховых компаниях у всех лидеров рынка превышает 80%. У Росгосстраха этот показатель составляет 83%. Клиентам страховых компаний нравится в обслуживании четкая и быстрая работа персонала, близость офиса, достойный уровень выплат, отсутствие бумажной волокиты, удобство общения с агентом.
У тех респондентов, кто остался неудовлетворенным своим общением со страховщиком, раздражение вызывают длительные сроки разбирательства, невежливый и неопытный персонал, отказ в выплате, неполную выплату.