15:55 11.05.2006 "КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы" и "МТУ-Интел" объявили стратегию развития бренда "Стрим", в частности компании объявили о начале реализации проекта по выводу услуг широкополосного доступа (торговая марка "Стрим Интернет") и платного телевидения (торговая марка "Стрим ТВ") на региональный уровень. Уже в этом году планируется начать оказание услуг "Стрим" на базе дочерних компаний и филиалов "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы".
Со второго полугодия 2006 года в Тюменском регионе на базе дочерней компании "Комстар-ОТС" "Тюменнефтегазсвязь" начнется предоставление услуг "Стрим Интернет", а в следующем году – "Стрим ТВ". Инвестиции в развитие проекта широкополосного доступа в Тюменском регионе в 2006-2007 годах составят 3,5 млн долларов США.
Следующим этапом станет запуск услуг под брендом "Стрим" в Тольятти, Саратове и Сочи. Продвижение услуг в этих регионах будет осуществляться за счет строительства сетей радиодоступа в диапазоне 5 ГГц. До конца 2006 года будет обеспечено покрытие 80% территории этих городов. Предоставление услуг "Стрим" в Тольятти, Саратове и Сочи начнется в конце 2006 года. Кроме того, в данный момент "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" рассматривает возможность вывода бренда "Стрим" на рынок Санкт-Петербурга.
Для обеспечения более эффективной коммуникации бренда "Стрим" в июне этого года ЗАО "МТУ-Интел" будет переименовано в ЗАО "Стрим". Одновременно с этим выстраивается линейка продуктов: "Стрим Интернет", "Стрим ТВ", "Стрим Бизнес", под которой будут предоставляться все услуги широкополосного доступа группы компаний "Комстар-ОТС". Таким образом, унификация продуктовой линейки обеспечит возможность сконцентрировать все массовые продажи под брендом "Стрим", а "Комстар-ОТС" сосредоточится на работе с высокодоходным корпоративным сегментом. С этой целью с мая 2006 года "МТУ-Интел" начнет самостоятельную дистрибуцию и реализацию карт Comstar Dial Public.