FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
13:29 10.05.2006 Как стало известно TorgRus.com, компания "Декатлон", владелец одноименной международной сети спортивных магазинов, объявила об открытии в Москве первого магазина "Декатлон" на территории России. Новый спортивный гипермаркет стал одним из самых больших магазинов сети в мире - его площадь составляет 8 тыс. кв.м. Общая сумма инвестиций в строительство магазина составила 15 миллионов евро. Выход на российский рынок стал для компании "Декатлон" естественным продолжением развития собственного бизнеса в Восточной Европе. «Мы считаем, что рынок спортивной продукции в России и, в частности, в Москве имеет огромный потенциал, - отметил генеральный директор компании "Декатлон" в России Жеро Д’Адемар де Кранзак. - При этом продукты наших фирменных марок прекрасно адаптированы к российским условиям и российскому рынку. Кроме того, у руководства страны есть желание содействовать развитию спорта в России, и выход нашей компании на российский рынок может этому способствовать». Ассортимент первого российского магазина "Декатлон" состоит исключительно из фирменных товаров компании. В гипермаркете представлены все тринадцать частных марок Декатлон, каждая из которых объединяет близкие друг другу виды спорта. «Наше кредо - делать радость спорта доступной каждому человеку, - подчеркивает генеральный директор компании "Декатлон" в России Жеро Д’Адемар де Кранзак. - Мы считаем, что большинство спортивных товаров в России сейчас продается по завышенной цене. Мы собираемся предложить инновационную продукцию высокого качества по более доступным ценам. На наш взгляд, это позволит органично дополнить спектр предложений на российском спортивном рынке. При этом мы надеемся, что приход компании "Декатлон" в Россию приведет к расширению всего рынка, а не к перераспределению уже существующих долей между конкурентами». Первый российский магазин "Декатлон" расположен на 84 километре МКАД, между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе. «Наша концепция торговли спортивными товарами подразумевает наличие магазинов большого формата, - объясняет Жеро Д’Адемар де Кранзак. - Мы нуждаемся в просторных помещениях, хорошо обозримых и легких для доступа, поэтому стараемся разместить наши магазины рядом с транспортными узлами - в основном на периферии городов. Это дает нам возможность постоянно развивать уже действующие магазины, увеличивать площадь самого гипермаркета и парковок. К тому же, наше позиционирование базируется на стремлении сделать спорт доступным для каждого человека, и, таким образом, расположение магазинов "Декатлон" дополнительно подчеркивает это позиционирование». Предполагается, что в 2007 году компания "Декатлон" откроет в России еще несколько магазинов площадью около 8 тыс. кв.м., вложив в строительство каждого гипермаркета не менее 15 миллионов евро. К 2008 году компания также планирует построить в России собственный склад. Планируя расширение своего бизнеса, компания предполагает охватить не только Москву, но и другие крупные города страны, однако приоритетная цель "Декатлон" - добиться успеха именно на московском рынке. Результаты деятельности первых магазинов определят дальнейшие перспективы развития сети в России.
Источник: TorgRus.com // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|