18:00 3.04.2006 Лидеры российского потребительского рынка — компании "Рамэнка", "ВымпелКом", "Аптечная сеть 36,6", сеть автозаправочных комплексов BP и "Росинтер Ресторантс" — заявляют о начале стратегического партнерства. Компании создают новую накопительную программу МАЛИНА, которая, по оценкам экспертов, привлечет 3–4 млн участников и членов их семей в Москве и Московской области в течение 2006–2007 гг.
Партнеры намерены инвестировать более 6,5 млн долларов в продвижение программы МАЛИНА. Управление программой будет осуществлять компания "Лоялти Партнерс Восток" (ЛПВ), специально созданная компаниями-основателями для реализации проекта.
Финансовый вклад в программу варьируется для каждого партнера в зависимости от объемов бизнеса: он составляет 1 – 1,5 млн долларов. Суммарный вклад существующих компаний-партнеров в разработку и запуск программы — 10,4 млн долларов.
Подготовка проекта осуществлялась 1,5 года в результате чего 3 апреля 2006 года на всех торговых предприятиях партнеров (более 350 предприятий Москвы и Московской области) начнется подписка на участие в программе МАЛИНА.
Основные преимущества новой программы: единая карта программы МАЛИНА для всех 350 торговых предприятий партнеров программы в Москве и Московской области; все члены семьи могут накапливать баллы на один общий счет (две карты МАЛИНА выдаются во время подписки на программу, еще две можно получить дополнительно в рамках программы); баллы можно обменять на самые разнообразные вознаграждения, представленные в каталоге программы МАЛИНА.
Согласно планам компании "Лоялти Партнерс Восток", к концу 2006 года к программе присоединятся еще 5 компаний из различных сфер потребительского рынка. В дальнейшем планируется вовлечение гораздо большего числа компаний. После освоения московского рынка программа МАЛИНА намерена выйти в регионы.