новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Лидеры российского потребительского рынка создают новую накопительную программу

 Новости / Новости за 3.04.2006 / Бизнес и Экономика за 3.04.2006 / Лидеры российского потребительского рынка создают новую накопительную программу

18:00 3.04.2006
Лидеры российского потребительского рынка — компании "Рамэнка", "ВымпелКом", "Аптечная сеть 36,6", сеть автозаправочных комплексов BP и "Росинтер Ресторантс" — заявляют о начале стратегического партнерства. Компании создают новую накопительную программу МАЛИНА, которая, по оценкам экспертов, привлечет 3–4 млн участников и членов их семей в Москве и Московской области в течение 2006–2007 гг.

Партнеры намерены инвестировать более 6,5 млн долларов в продвижение программы МАЛИНА. Управление программой будет осуществлять компания "Лоялти Партнерс Восток" (ЛПВ), специально созданная компаниями-основателями для реализации проекта.

Финансовый вклад в программу варьируется для каждого партнера в зависимости от объемов бизнеса: он составляет 1 – 1,5 млн долларов. Суммарный вклад существующих компаний-партнеров в разработку и запуск программы — 10,4 млн долларов.

Подготовка проекта осуществлялась 1,5 года в результате чего 3 апреля 2006 года на всех торговых предприятиях партнеров (более 350 предприятий Москвы и Московской области) начнется подписка на участие в программе МАЛИНА.

Основные преимущества новой программы: единая карта программы МАЛИНА для всех 350 торговых предприятий партнеров программы в Москве и Московской области; все члены семьи могут накапливать баллы на один общий счет (две карты МАЛИНА выдаются во время подписки на программу, еще две можно получить дополнительно в рамках программы); баллы можно обменять на самые разнообразные вознаграждения, представленные в каталоге программы МАЛИНА.

Согласно планам компании "Лоялти Партнерс Восток", к концу 2006 года к программе присоединятся еще 5 компаний из различных сфер потребительского рынка. В дальнейшем планируется вовлечение гораздо большего числа компаний. После освоения московского рынка программа МАЛИНА намерена выйти в регионы.




// АФИ "М3-медиа"

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация