16:45 3.04.2006 В Москве 19 апреля в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» состоится третья ежегодная конференция «Страховые брэнды России».
Конференция пройдет в форме авторских тренингов. Организаторы конференции обещают, что перед участниками выступят следующие эксперты:
Авдиенко Дмитрий — Директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения «ВЦИОМ» (заявленная тема выступления - Идентификация российских страховых брэндов с точки зрения розничных потребителей);
Гринфельд Михаил — Бизнес-консультант, тренер международного уровня Стокгольмской школы экономики в России (заявленная тема выступления - Технология создания корпоративного брэнда на страховом рынке);
Муссель Максим — Директор консалтинговой компании " Absolution Factory " (заявленная тема выступления - Разработка и внедрение системы управления брэндами в страховой компании)
Алекян Нунэ — Начальник управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах" (заявленная тема выступления -Критерии качественного и количественного определения брэнда);
Белобородов Евгений — Генеральный директор «Carat Russ' Media» (заявленная тема выступления - Ведущие страховые брэнды. Цена лидерства );
Пахомов Владимир — Президент Национального института изучения репутации, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, профессор (заявленная тема выступления - Репутация страховых компаний и возможность ее оценки );
Писарский Дмитрий — Генеральный директор A/R/M/I-Marketing (заявленная тема выступления - Стали ли страховые брэнды сильнее, или чего можно добиться за год?)
Иванов Роман — Международный консультант «LIMRA International» (заявленная тема выступления - Особенности брэндинга в страховании жизни. Две целевые группы и два подход);
Вирлов Ян – Генеральный директор «Вирлов Консалтинг» (заявленная тема выступления - Страховой брэнд начинается с клиентоориентированности, а не с продаж).