новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Сформирована программа третьей ежегодной конференции «Страховые брэнды России»

 Новости / Новости за 3.04.2006 / Бизнес и Экономика за 3.04.2006 / Сформирована программа третьей ежегодной конференции «Страховые брэнды России»

16:45 3.04.2006
В Москве 19 апреля в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» состоится третья ежегодная конференция «Страховые брэнды России».

Конференция пройдет в форме авторских тренингов. Организаторы конференции обещают, что перед участниками выступят следующие эксперты:

  • Авдиенко Дмитрий — Директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения «ВЦИОМ» (заявленная тема выступления - Идентификация российских страховых брэндов с точки зрения розничных потребителей);
  • Гринфельд Михаил — Бизнес-консультант, тренер международного уровня Стокгольмской школы экономики в России (заявленная тема выступления - Технология создания корпоративного брэнда на страховом рынке);
  • Муссель Максим — Директор консалтинговой компании " Absolution Factory " (заявленная тема выступления - Разработка и внедрение системы управления брэндами в страховой компании)
  • Алекян Нунэ — Начальник управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах" (заявленная тема выступления -Критерии качественного и количественного определения брэнда);
  • Белобородов Евгений — Генеральный директор «Carat Russ' Media» (заявленная тема выступления - Ведущие страховые брэнды. Цена лидерства );
  • Пахомов Владимир — Президент Национального института изучения репутации, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, профессор (заявленная тема выступления - Репутация страховых компаний и возможность ее оценки );
  • Писарский Дмитрий — Генеральный директор A/R/M/I-Marketing (заявленная тема выступления - Стали ли страховые брэнды сильнее, или чего можно добиться за год?)
  • Иванов Роман — Международный консультант «LIMRA International» (заявленная тема выступления - Особенности брэндинга в страховании жизни. Две целевые группы и два подход);
  • Вирлов Ян – Генеральный директор «Вирлов Консалтинг» (заявленная тема выступления - Страховой брэнд начинается с клиентоориентированности, а не с продаж).





  • Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

    Ваше имя (*)Ваш email
    Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
    Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
    Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

    введите код на картинке (*)
    поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
    для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация