FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
11:44 3.04.2006 Группа “Эльдорадо” откроет в Новосибирске магазин нового формата “Электро Плаза”, торгующий техникой премиум-класса. Компания выкупит для этого около 6000 кв. м в торгово-развлекательном комплексе, который к осени 2007 г. построит холдинг “Сибирский гигант”. Участники рынка говорят, что в Новосибирске есть спрос на дорогую технику. Первый магазин формата “Электро Плаза” в Новосибирске площадью более 6000 кв. м откроется в строящемся торгово-развлекательном центре холдинга “Сибирский гигант” на улице Мостовой, сообщил директор сибирского филиала “Эльдорадо” Иван Устинов. По словам собеседника, магазин займет весь второй этаж центра. Устинов пояснил, что общий объем инвестиций в обустройство магазина, включая торговое оборудование, систему безопасности, составит около $2000-2200 на 1 кв. м. Директор департамента девелопмента и строительства торгового холдинга “Сибирский гигант” Александр Манцуров подтвердил планы по открытию магазина на площадях центра. “Мы давно работаем с компанией "Эльдорадо", ее магазины уже выступают в качестве якорей в наших торговых центрах "Мегас" (площадь 8000 кв. м) и "Гигант" (площадь 22 000 кв. м)”, — отмечает Манцуров. По его словам, “Электро Плаза” удачно вписывается в концепцию торгового центра на улице Мостовой площадью 28 000 кв. м. “Концепция этого центра будет аналогична нашему “Мегасу”, который ориентирован на покупателей среднего класса. Центр будет включать в себя продуктовый супермаркет, магазин бытовой техники, детских товаров и др. По словам Манцурова, строительство будет завершено к осени 2007 г. и обойдется компании до $28 млн. Устинов рассказал, что главное отличие формата “Электро Плаза” от других магазинов компании — в более широком ассортименте техники премиум-класса. “В обычных магазинах “Эльдорадо” доля элитной техники составляет около 5%, в “Электро Плазе” — около 20%. В остальном ассортимент соответствует обычным магазинам “Эльдорадо”, — поясняет Устинов. Представитель российской ассоциации производителей и продавцов электроники (РАТЭК) Антон Гуськов говорит, что формат “Электро Плазы” в Новосибирске имеет неплохие перспективы. По его словам, на столичном рынке магазинов бытовой техники премьер-класса сеть “Электро Плаза” менее чем за год вышла на 1-е место, опередив “М.Видео” по продажам. Однако “Эльдорадо” не будет единственным игроком на новосибирском рынке в премиум-сегменте. Летом 2006 г. аналогичный магазин откроет новосибирская сеть “Байт”. Магазин площадью 3000 кв. м расположится на первом этаже одноименного офисно-торгового центра на улице Челюскинцев, рассказывает коммерческий директор сети Михаил Лившиц. Ассортимент нового магазина будет расширен и составит около 7500 наименований против обычных 2500 для остальных точек сети “Байт”, а доля премиум-техники составит 15-20% ассортимента, отмечает Лившиц. По мнению Лившица, сегмент премиум-класса небольшая, но востребованная ниша в городе. “В Новосибирске купить технику класса премиум практически невозможно. Например, отсутствуют телевизоры с жидкокристаллическим экраном диагональю свыше 50 дюймов”, — добавляет Лившиц. Директор по связям с общественностью торговой группы “Эльдорадо” Тимофей Суровцев говорит, что пока конкуренции в этом сегменте рынка нет и имеет смысл идти в регионы. В России магазинов такого формата всего два — в Москве и Санкт-Петербурге. Площадь каждого из них — более 7000 кв. м. Суровцев утверждает, что в каждом регионе такой формат гипермаркетов бытовой техники будет востребован и найдет свою покупательскую нишу. “Практика показала, что гипермаркеты бытовой техники пользуются спросом. В нынешнем году откроются три новых магазина такого формата — еще два в Москве и один в Казани”, — подчеркивает Суровцев. Источник: Ведомости // TorgRus.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|