Компания «Айсберри» объявила о приобретении ГК «Торас» - одного из крупнейших дистрибьюторов мороженого на рынке Санкт-Петербурга, сообщают «Новости торговли». О выходе на рынок Северной столицы и планах по созданию региональной дистрибуторской сети компания заявляла еще в прошлом году, и приобретение «Тораса» стало первой покупкой в регионе. Интерес к петербургскому дистрибьютору понятен: объем реализации «Тораса» составляет более 10 тыс. т продукции в год. Компания работает с клиентами более чем из тридцати городов России, имеет широкоразвитую дистрибуторскую сеть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - свыше тысячи клиентов. Кроме того, ГК «Торас» работает с ведущими сетевыми ритейлерами Санкт-Петербурга, в том числе с гипермаркетом «Лента», супермаркетами «Перекресток», сетью «Полушка» и т.д.
Помимо использования торговых точек приобретенного дистрибьютора в планах компании «Айсберри» - развивать собственную розничную сеть в Санкт-Петербурге и производственно-логистический центр проектной мощностью от 1,5 до 8 тыс. т мороженого в год. Всего в развитие производства и инфраструктуры в Санкт-Петербурге планируется вложить более $50 млн.
Увеличение присутствия продукции под маркой «Айсберри» в розничных сетях – еще один из приоритетов компании на 2006 год. В компании уже подтвердили факт подписания соглашения с розничной сетью «Магнит», насчитывающей более 1,5 тыс. магазинов по всей стране. С 2006 года в магазинах «Магнит» будет представлена продукция только компаний «Айсберри» и «Нестле». Как отметил генеральный директор Илья Гордеев, компания находится в завершающей стадии переговоров с ритейлерами (идет оформление документов в ряде розничных сетей), что позволит компании стать крупнейшим дистрибьютором в Москве и области уже к концу марта.
Помимо этого компания объявила о покупке 10 тыс. брендированных ларей объемом от 300 до 600 л разной комплектации. Компания предоставит приобретенные лари дистрибьюторам для расширения присутствия своей продукции в розничных точках различного формата. По словам Ильи Гордеева, стратегическая цель компании на 2006 год – стать № 2 на российском рынке мороженого.