Группа компаний «Копейка» подвела предварительные итоги работы за 2005 год. За год число торговых точек сети увеличилось практически в два раза - с 68 до 118. 84 магазина работают в Москве, 22 – в Московской области, 12 - в Туле, Калуге, Обнинске, Рязани и Воронеже. Совместно с «БЭЛ Девелопмент» в ноябре прошлого года открыт складской комплекс «Видное». Объем продаж сети в 2005 году составил $646,4 млн, что на 52% превышает показатель 2004 года. В июне 2005 года компании первой из числа отечественных розничных сетей агентством Standard & Poor’s был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале - «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз – «Стабильный».
В ноябре 2005 года состоялась государственная регистрация Открытого акционерного общества «Торговый Дом «Копейка», созданного в результате преобразования из Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Копейка». Акционерная структура созданного ОАО сохранилась без изменений по сравнению со структурой участников ООО. Состоявшаяся реорганизация соответствует проводимой компанией политике по повышению ее публичности, информационной открытости, а также по повышению стандартов корпоративного управления. Так, 2005 год стал годом перехода на ежеквартальную отчетность по МСФО и размещения трехлетних рублевых облигаций на 1,2 млрд руб.