Группа компаний Divizion провела первую франчайзинговую конференцию. В конференции, которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах с 25 по 29 ноября 2005 года, приняли участие франчайзинговые партнеры и оптовые клиенты компании. Общее количество участников составило 110 человек. Конференция была организована компанией Divizion совместно с одним из ведущих производителей мобильных телефонов – компанией Samsung.
Divizion регулярно проводит дилерские конференции в России и за рубежом. И это уже стало доброй традицией. Однако впервые в конференции приняли участие франчайзинговые партнеры компании из более чем 30 регионов России.
На конференции были подведены итоги первого года работы Федеральной франчайзинговой программы Divizion. Первый франчайзинговый салон открылся 4 октября 2004 года в городе Уфа, Республика Башкортостан. На сегодняшний день в рамках франчайзинговой программы открыты 460 салонов цифровых технологий в 35 российских регионах. Сеть Divizion стала второй федеральной сетью салонов связи, открывшей салоны во всех 7 федеральных округах. Всего за год сеть салонов Divizion вошла в Топ-5 крупнейших федеральных сетей салонов связи.
В рамках конференции были обсуждены многие вопросы взаимодействия франчайзинговых партнеров с Divizion, а также планы развития на следующий год. Были достигнуты предварительные договоренности о проведении совместных рекламно-маркетинговых кампаний. Партнеры смогли поделиться опытом и планами друг с другом. Также все участники конференции смогли ознакомиться с текущими и будущими маркетинговыми активностями компании Samsung. Большой интерес вызвали новые достижения Samsung в области мобильной телефонии, которые будут представлены на российский рынок до конца этого года и в начале 2006 года.
Помимо официальной части, Divizion и Samsung подготовили запоминающуюся увлекательную программу, которая включала вечернюю прогулку на теплоходе в городе Дубаи, джип-сафари, ужин в пустыне и др.
«Опыт данной конференции и отзывы участников показывают, что такой формат встреч является одним из самых эффективных и позволяет обсудить вопросы сотрудничества с нашими партнерами в неформальной обстановке. Конференция – это не только хороший повод для встречи, но и место для обмена мнениями, и, с этой точки зрения, конференция прошла успешно. Партнеры смогли поделиться своими достижениями и проблемами, было достигнуто понимание по многим вопросам. Наша первая франчайзинговая конференция позволяет с оптимизмом смотреть в будущее нашей франчайзинговой сети и открывает новые перспективы для дальнейшей работы. В будущем мы будем регулярно проводить такие мероприятия», – сказал Управляющий партнер Группы компаний Divizion Павел Караулов.