Как стало известно журналу «Новости торговли», завершен проект перепозиционирования магазина «Мир кожи и меха в Сокольниках» в более высокий сегмент рынка. Партнером по ребрендингу розничного оператора стала компания Ad libitum. Corporate Identity&Interior Design, а итогом совместной работы - открытие двух новых магазинов-гипермаркетов верхней одежды «Мир кожи и меха».
По словам владельца сети «Мир кожи и меха» Георгия Осипова, перед компанией стояла нелегкая задача - сохранить массовую аудиторию и приобрести новую, более состоятельную и искушенную публику. Самый большой и комфортный торговый центр с самым большим ассортиментом, место для покупок требовательных и прагматичных покупателей, предложение «большей ценности за меньшие деньги» – таким хотели видеть свой магазин его владельцы.
Специалистами компании Ad libitum. Corporate Identity&Interior Design была проведена работа по комплексному ребрендингу торговой марки «Мир кожи и меха в Сокольниках». «В ходе этой работы мы с заказчиком совместно шли к пониманию нового облика марки,- рассказывает генеральный директор компании Ad libitum. Corporate Identity&Interior Design Наталья Еремина. - Было решено отказаться от слова «Сокольники». Ранее на этом слове строилась вся концепция продвижения марки, это был четкий географический «маркер», отстраивавший магазин от конкурентов. Тем самым у заказчика появилась возможность строить сеть магазинов. «Мир кожи и меха» существует с 1997 года, и ребрендинг связан в первую очередь с активизацией нашего бизнеса, - рассказывает Георгий Осипов. - Сейчас под брендом «МКМ» работают три магазина – два в Москве общей площадью 9 тыс. кв. м и один в Санкт-Петербурге. В 2006 году будет открыт еще один магазин в Санкт-Петербурге, и постепенно мы планируем выйти в другие регионы».
Изюминкой проекта стала концепция оформления магазина в Сокольниках, обыгрывающая тему истории использования человеком одежды из кожи и меха, от первобытного периода до наших дней. И заказчики и специалисты компании Ad libitum уверены, что новый образ марки будет эффективно работать и позволит привлечь новых покупателей. Ценовая политика осталась прежней - на уровне 5-10% ниже, чем у конкурентов.